Авиакомпаниям нужно соблюдать новые требования к обслуживанию пассажиров с 1 марта 2026 года

При бронировании билета перевозчик или его агент сообщит пассажиру, в частности, такую информацию:

  • как перевозят детей не старше 2 лет без отдельных мест для них;
  • как пассажиру изменить договор и сколько за это заплатить;
  • как уведомить перевозчика об отказе от перелета, например, из-за болезни пассажира;
  • сколько стоит аннулировать бронь, рассчитать суммы к возврату и оформить его.

При задержке рейса и в ряде иных случаев перевозчик бесплатно организует в том числе выдачу пассажирам питьевой воды. Это нужно сделать в течение 3-го часа ожидания посадки с момента, когда по билету должен быть вылет. Сейчас при ожидании отправления рейса более 2 ч предоставляют прохладительные напитки.

Уточнят список ситуаций, когда отказ пассажира от перевозки признают вынужденным. Так, задержка рейса должна продолжаться более 30 мин. от времени отправления в билете. Сейчас длительность задержки не установлена.

Напомним, при вынужденном отказе нужно вернуть деньги за перелет.

Есть и другие изменения.

Источник: КонсультантПлюс

Фото: unsplash.com

Еще больше полезных материалов — в нашей рассылке.

В telegram-канале “Ясная бухгалтерия” отвечаем на бухгалтерские вопросы.

Ситуации в сфере трудового права разбираем в telegram-канале "РЕСПЕКТ — РЕШЕНИЯ".



Нет КонсультантПлюс?

Оформите заявку на доставку полной версии документа

Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия

Заказать КонсультантПлюс Линия консультаций
Заказ документов и ответы на вопросы