При бронировании билета перевозчик или его агент сообщит пассажиру, в частности, такую информацию:
При задержке рейса и в ряде иных случаев перевозчик бесплатно организует в том числе выдачу пассажирам питьевой воды. Это нужно сделать в течение 3-го часа ожидания посадки с момента, когда по билету должен быть вылет. Сейчас при ожидании отправления рейса более 2 ч предоставляют прохладительные напитки.
Уточнят список ситуаций, когда отказ пассажира от перевозки признают вынужденным. Так, задержка рейса должна продолжаться более 30 мин. от времени отправления в билете. Сейчас длительность задержки не установлена.
Напомним, при вынужденном отказе нужно вернуть деньги за перелет.
Есть и другие изменения.
Источник: КонсультантПлюс
Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия