При бронировании билета перевозчик или его агент сообщит [1] пассажиру, в частности, такую информацию:
При задержке рейса и в ряде иных случаев перевозчик бесплатно организует в том числе выдачу [2] пассажирам питьевой воды. Это нужно сделать в течение 3-го часа [3] ожидания посадки с момента, когда по билету должен быть вылет. Сейчас при ожидании отправления рейса [4] более 2 ч предоставляют [5] прохладительные напитки.
Уточнят список [6] ситуаций, когда отказ пассажира от перевозки признают вынужденным. Так, задержка рейса должна продолжаться более 30 мин. [7] от времени отправления в билете. Сейчас длительность задержки не установлена.
Напомним, при вынужденном отказе нужно вернуть [8] деньги за перелет.
Есть и другие изменения.
Источник: КонсультантПлюс [9]
Еще больше новостей: Респект-Решения [16] и Ясная бухгалтерия [17]
Links:
[1] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=LAW&n=519992&dst=240&demo=1
[2] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=LAW&n=519992&dst=317&demo=1
[3] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=LAW&n=519992&dst=329&demo=1
[4] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=LAW&n=495805&dst=132&demo=1
[5] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=LAW&n=495805&dst=100233&demo=1
[6] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=LAW&n=495805&dst=100496&demo=1
[7] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=LAW&n=519992&dst=378&demo=1
[8] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=LAW&n=500122&dst=246&demo=1
[9] https://www.consultant.ru/legalnews/30198/
[10] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=LAW&n=519919&dst=100014&demo=1
[11] https://respectrb.ru/node/7344
[12] https://e.respectrb.ru/click/?short=6496
[13] https://e.respectrb.ru/click/?short=6499
[14] http://www.respectrb.ru/consultant/demo
[15] http://www.respectrb.ru/informer_news
[16] https://t.me/respectsolutions
[17] https://t.me/add_education