В рекламе энергетиков надо будет сообщать о вреде их чрезмерного потребления – проект прошел Госдуму

Согласно поправкам реклама безалкогольных тонизирующих напитков (в т.ч. энергетических) не должна обращаться к несовершеннолетним. В ней не может быть информации о наличии БАДов или витаминов в таких напитках. В рекламу нужно включить предупреждение о вреде их чрезмерного потребления. Требования к формату сообщения такие:

  • в радиопрограммах – не менее 3 сек.;
  • в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании – не меньше 5 сек. и минимум 7% площади кадра;
  • другие способы распространения – не менее 7% рекламного пространства.

Отвечать за нарушение требований будут рекламодатели и рекламораспространители.

Планируется, что поправки заработают с 1 марта 2026 года. Сейчас похожие правила действуют для алкоголя.

Источник: КонсультантПлюс

Фото: unsplash.com

Еще больше полезных материалов — в нашей рассылке.

В telegram-канале “Ясная бухгалтерия” отвечаем на бухгалтерские вопросы.

Ситуации в сфере трудового права разбираем в telegram-канале "РЕСПЕКТ — РЕШЕНИЯ".



Нет КонсультантПлюс?

Оформите заявку на доставку полной версии документа

Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия

Заказать КонсультантПлюс Линия консультаций
Заказ документов и ответы на вопросы