Согласно поправкам реклама безалкогольных тонизирующих напитков (в т.ч. энергетических) не должна обращаться к несовершеннолетним. В ней не может быть информации о наличии БАДов или витаминов в таких напитках. В рекламу нужно включить предупреждение о вреде их чрезмерного потребления. Требования к формату сообщения такие:
Отвечать за нарушение требований будут рекламодатели и рекламораспространители.
Планируется, что поправки заработают с 1 марта 2026 года. Сейчас похожие правила [1] действуют для алкоголя.
Источник: КонсультантПлюс [2]
Еще больше новостей: Респект-Решения [9] и Ясная бухгалтерия [10]
Links:
[1] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=LAW&n=502629&dst=100247&demo=1
[2] https://www.consultant.ru/legalnews/29826/
[3] https://storage.consultant.ru/ondb/attachments/202510/21/iddoc_292748_idnews_65875_tekst_-_3_chtenie_8wo.pdf
[4] https://respectrb.ru/node/7344
[5] https://e.respectrb.ru/click/?short=6496
[6] https://e.respectrb.ru/click/?short=6499
[7] http://www.respectrb.ru/consultant/demo
[8] http://www.respectrb.ru/informer_news
[9] https://t.me/respectsolutions
[10] https://t.me/add_education