Даны рекомендации по наземному обслуживанию самолетов

Росавиация сообщила о причинах повреждений гражданских воздушных судов (ВС) на земле и мерах, которые помогут их избежать.

При наземном обслуживании ВС повреждения зачастую возникают из-за использования неисправного оборудования, недостаточной освещенности мест работы, высокой плотности операций по такому обслуживанию и др.

При подготовке к прибытию и вылету ВС нужно следить среди прочего за стоянками – очищать их ото льда и снежной насыпи. Планировать обслуживание надо так, чтобы технологические операции выполнялись полностью, а персонал не действовал в режиме многозадачности.

Ведомство напомнило: 1 марта 2026 года вступят в силу федеральные авиаправила наземного обслуживания гражданских ВС. Операторы аэродромов, диспетчерские центры, эксплуатанты ВС, а также компании по техническому и наземному обслуживанию должны оценить, готовы ли они выполнять новые требования. Последним субъектам следует проверить, например, наличие:

  • оборудования, документов, расходных материалов для работ;
  • технологических графиков, которые определяют порядок и длительность операций;
  • правил установки средств наземного обслуживания;
  • процедур информирования о неисправностях и повреждениях ВС;
  • подготовленного и компетентного персонала.
Фото: unsplash.com

Еще больше полезных материалов — в нашей рассылке.

В telegram-канале “Ясная бухгалтерия” отвечаем на бухгалтерские вопросы.

Ситуации в сфере трудового права разбираем в telegram-канале "РЕСПЕКТ — РЕШЕНИЯ".



Нет КонсультантПлюс?

Оформите заявку на доставку полной версии документа

Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия