Росавиация сообщила о причинах повреждений гражданских воздушных судов (ВС) на земле и мерах, которые помогут их избежать.
При наземном обслуживании ВС повреждения зачастую возникают из-за использования неисправного оборудования, недостаточной освещенности мест работы, высокой плотности операций по такому обслуживанию и др.
При подготовке к прибытию и вылету ВС нужно следить среди прочего за стоянками – очищать их ото льда и снежной насыпи. Планировать обслуживание надо так, чтобы технологические операции выполнялись полностью, а персонал не действовал в режиме многозадачности.
Ведомство напомнило: 1 марта 2026 года вступят в силу федеральные авиаправила наземного обслуживания гражданских ВС. Операторы аэродромов, диспетчерские центры, эксплуатанты ВС, а также компании по техническому и наземному обслуживанию должны оценить, готовы ли они выполнять новые требования. Последним субъектам следует проверить, например, наличие:
Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия