Росавиация сообщила [1] о причинах повреждений гражданских воздушных судов (ВС) на земле и мерах, которые помогут их избежать.
При наземном обслуживании [2] ВС повреждения зачастую возникают [3] из-за использования неисправного оборудования, недостаточной освещенности мест работы, высокой плотности операций по такому обслуживанию и др.
При подготовке к прибытию и вылету ВС нужно следить [4] среди прочего за стоянками – очищать их ото льда и снежной насыпи. Планировать обслуживание надо так, чтобы технологические операции выполнялись полностью, а персонал не действовал в режиме многозадачности.
Ведомство напомнило [5]: 1 марта 2026 года вступят в силу федеральные авиаправила [6] наземного обслуживания гражданских ВС. Операторы аэродромов, диспетчерские центры, эксплуатанты ВС, а также компании по техническому и наземному обслуживанию должны оценить, готовы ли они выполнять новые требования. Последним субъектам следует проверить [7], например, наличие:
Еще больше новостей: Респект-Решения [15] и Ясная бухгалтерия [16]
Links:
[1] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=LAW&n=514382&dst=100008&demo=1
[2] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=LAW&n=443518&dst=100023&demo=1
[3] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=LAW&n=514382&dst=100009&demo=1
[4] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=LAW&n=514382&dst=100019&demo=1
[5] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=LAW&n=514382&dst=100007&demo=1
[6] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=LAW&n=443518&dst=100010&demo=1
[7] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=LAW&n=514382&dst=100031&demo=1
[8] https://www.consultant.ru/legalnews/29602/
[9] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=LAW&n=514382&dst=0&demo=1
[10] https://respectrb.ru/node/7344
[11] https://e.respectrb.ru/click/?short=6496
[12] https://e.respectrb.ru/click/?short=6499
[13] http://www.respectrb.ru/consultant/demo
[14] http://www.respectrb.ru/informer_news
[15] https://t.me/respectsolutions
[16] https://t.me/add_education