Специалист отдела абонентского обслуживания

Обязанности:

  • Цель: продвижение и продажи программных продуктов для бухгалтерской отчетности через интернет
  • Мы предоставляем Вам клиентскую базу, по ней Вы осуществляете исходящие звонки потенциальным клиентам с целью продажи программы. Обеспечиваете соответствующий документооборот между компанией и клиентом (акты, договора, заявления).

Требования:

  • Среднее специальное, высшее образование
  • Знание ПК и орг.техники
  • Приветствуются навыки ведения переговоров по телефону, умение быстро устанавливать контакт с людьми
  • Грамотная речь
  • Уверенность
  • Целеустремленность
  • Доброжелательность

Преимущества работы:

  • Официальное оформление
  • "Белая" заработная плата
  • График работы: пн-пт 09.00-18.00 ч.
  • Обучение за счёт компании
  • Перспективы роста
  • Корпоративные мероприятия
  • Заработная плата оклад+%, зависит от показателей в работе (без верхнего предела!)