Специалист отдела абонентского обслуживания
Обязанности:
- Цель: продвижение и продажи программных продуктов для бухгалтерской отчетности через интернет
- Мы предоставляем Вам клиентскую базу, по ней Вы осуществляете исходящие звонки потенциальным клиентам с целью продажи программы. Обеспечиваете соответствующий документооборот между компанией и клиентом (акты, договора, заявления).
Требования:
- Среднее специальное, высшее образование
- Знание ПК и орг.техники
- Приветствуются навыки ведения переговоров по телефону, умение быстро устанавливать контакт с людьми
- Грамотная речь
- Уверенность
- Целеустремленность
- Доброжелательность
Преимущества работы:
- Официальное оформление
- "Белая" заработная плата
- График работы: пн-пт 09.00-18.00 ч.
- Обучение за счёт компании
- Перспективы роста
- Корпоративные мероприятия
- Заработная плата оклад+%, зависит от показателей в работе (без верхнего предела!)