Электронный документооборот с налоговой при проверках: ФНС разработала формат

Налоговики хотят утвердить формат электронного документа для подачи документов при истребовании в рамках проверок.

Формат нужен для документирования событий с активами и объектами бухучета, которые не учитывают как активы, но отражают за балансом (п. 2 проекта приложения).

Формат можно будет использовать как документ, который оформляют:

  • при признании (поступлении) объектов;
  • их перемещении внутри экономического субъекта;
  • прекращении признания (списании) объектов;
  • прочих событиях с ними внутри экономического субъекта.

Формат позволит налогоплательщикам:

  • подавать электронные документы по ТКС в неизменном виде;
  • сократить документооборот и время на учет;
  • улучшить взаимодействие с налоговой.

Формат заработает через месяц после опубликования (п. 2 проекта приказа). Сейчас документ на общественном обсуждении.

Источник: КонсультантПлюс

Изображение: ideogram.ai

Еще больше полезных материалов — в нашей рассылке.

В telegram-канале “Ясная бухгалтерия” отвечаем на бухгалтерские вопросы.

Ситуации в сфере трудового права разбираем в telegram-канале "РЕСПЕКТ — РЕШЕНИЯ".



Нет КонсультантПлюс?

Оформите заявку на доставку полной версии документа

Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия

Заказать КонсультантПлюс Линия консультаций
Заказ документов и ответы на вопросы