В рекламе пари надо будет предупреждать о возможной потере денег – поправки приняты в первом чтении

По проекту с 1 марта 2026 года в рекламе азартных игр (пари и др.) нужно сообщать, что участие в них не гарантирует выигрыш и может привести к потере денег, а также навредить жизни и здоровью. Требования к формату предупреждения такие:

  • в радиопрограммах – не менее 3 сек.;
  • в телепрограммах – не меньше 5 сек. и минимум 7% площади кадра;
  • другие способы распространения – не менее 10% рекламного пространства.

За несоблюдение этих норм будут отвечать в том числе рекламораспространители.

Новшества не коснутся рекламы, например, на форме спортивных клубов.

Есть и другие поправки.

Напомним, за нарушение законодательства о рекламе должностным лицам по общему правилу грозит штраф от 4 тыс. до 20 тыс. руб., а компаниям – от 100 тыс. до 500 тыс. руб.

Источник: КонсультантПлюс

Фото: freepik.com

Еще больше полезных материалов — в нашей рассылке.

В telegram-канале “Ясная бухгалтерия” отвечаем на бухгалтерские вопросы.

Ситуации в сфере трудового права разбираем в telegram-канале "РЕСПЕКТ — РЕШЕНИЯ".



Нет КонсультантПлюс?

Оформите заявку на доставку полной версии документа

Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия

Заказать КонсультантПлюс Линия консультаций
Заказ документов и ответы на вопросы