Реклама услуг по банкротству граждан должна отвечать новым требованиям с 1 января 2026 года

В рекламу надо будет включить фразу: "Банкротство влечет негативные последствия, в том числе ограничения на получение кредита и повторное банкротство в течение пяти лет. Предварительно обратитесь к своему кредитору и в МФЦ.". Это касается рекламы услуг по снижению долгов, прекращению денежных обязательств и т.п.

Требования к длительности и формату оповещения такие:

  • по радио – не менее 3 сек.;
  • по ТВ, при кино- и видеообслуживании – не менее 3 сек. и хотя бы 7% площади кадра;
  • другими способами – не менее 7% рекламной площади или пространства.

За нарушение этих правил ответит рекламораспространитель.

Среди прочего запретят гарантировать или обещать освобождение от денежных обязательств либо обязательных платежей.

Есть и другие новшества.

Источник: КонсультантПлюс

Фото: freepik.com

Еще больше полезных материалов — в нашей рассылке.

В telegram-канале “Ясная бухгалтерия” отвечаем на бухгалтерские вопросы.

Ситуации в сфере трудового права разбираем в telegram-канале "РЕСПЕКТ — РЕШЕНИЯ".



Нет КонсультантПлюс?

Оформите заявку на доставку полной версии документа

Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия