ФФОМС утвердил форму уведомления об исключении из реестра клиник и порядок его направления

С 1 сентября 2025 года уведомление об исключении из реестра клиник, работающих по ОМС, надо направлять по утвержденной форме. Уведомление подают до заключения договора на оказание помощи по ОМС.

Документ формируют в ГИС ОМС электронно. ТФОМС проверит уведомление и исключит клинику из реестра на следующий день после его получения. Фонд откажет клинике в исключении из реестра, если она подала уведомление не по форме или уже подписала договор на оказание помощи по ОМС.

Источник: КонсультантПлюс

Изображение: shedevrum.ai

Еще больше полезных материалов — в нашей рассылке.

В telegram-канале “Ясная бухгалтерия” отвечаем на бухгалтерские вопросы.

Ситуации в сфере трудового права разбираем в telegram-канале "РЕСПЕКТ — РЕШЕНИЯ".



Нет КонсультантПлюс?

Оформите заявку на доставку полной версии документа

Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия