с 18 июня по 24 июня 2024 года

 

• АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕРЫ

Перечень мер поддержки представлен в новой редакции.

 

• ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

К предмету регионального государственного контроля отнесено исполнение контролируемыми лицами решений, принимаемых по результатам контрольных мероприятий.

Из оснований для проведения выездного обследования исключено поступление в Министерство предпринимательства и туризма Республики Башкортостан сведений от администрации муниципального образования о расположенных на его территории средствах размещения.

Направление контролируемому лицу 3 или более предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в течение календарного года более не относится к индикаторам риска.

Положение представлено в новой редакции.

К предмету государственного контроля отнесено исполнение контролируемыми лицами решений, принимаемых по результатам контрольных (надзорных) мероприятий.

Предусмотрена возможность проведения профилактического визита с помощью мобильного приложения "Инспектор". Обязательные профилактические визиты объектов категории высокого риска проводятся один раз в год, а объектов категорий среднего и умеренного риска - с периодичностью, определяемой Правительством Российской Федерации. При этом не предусматривается отказ контролируемого лица от проведения визита. Срок проведения мероприятия увеличен с 1 до 10 рабочих дней. Профилактический визит может быть проведен по инициативе контролируемого лица, если оно относится к субъектам малого предпринимательства, является социально ориентированной некоммерческой организацией либо государственным или муниципальным учреждением.

Установлено, что инспекционный визит также может быть проведен дистанционно, в том числе в формате видео-конференц-связи или с использованием приложения "Инспектор".

Срок проведения контрольной закупки изменен с одного рабочего дня на период осуществления сделки.

Уточнены результаты проведения контрольных мероприятий.

Срок рассмотрения Министерством ходатайства о продлении срока подачи жалобы на действия должностных лиц Министерства увеличен с 2 до 5 рабочих дней. Отказ в рассмотрении жалобы по основаниям, указанным в статье 42 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", не является результатом досудебного обжалования и не может служить основанием для судебного обжалования решений Министерства или действий его должностных лиц.

Дополнен перечень нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок предоставления некоторых государственных услуг в сфере земельно-имущественных отношений:

предоставление Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан и ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан" в собственность земельных участков, находящихся в государственной собственности республики или государственная собственность на которые не разграничена, без проведения торгов, также регламентируется Приказом Министерства от 28 ноября 2008 года N 3313;

к актам, регламентирующим порядок выдачи Министерством свидетельства о предоставлении единовременной денежной выплаты в целях улучшения жилищных условий взамен предоставления земельного участка в собственность бесплатно, дополнительно отнесен Приказ Министерства от 3 июля 2024 года N 1435;

к актам, регламентирующим предоставление (перечисление) Министерством средств единовременной денежной выплаты в целях улучшения жилищных условий взамен предоставления земельного участка в собственность бесплатно, подтверждаемой свидетельством, отнесен Приказ Министерства от 29 мая 2024 года N 1121.

Уточнены основные функции Министерства, в том числе предусмотрены новые. Это, например:

совместное с заинтересованными органами государственной власти республики участие в разработке, экспертизе и реализации государственных программ Республики Башкортостан, пилотных программ, программ реструктуризации стратегии развития производства в установленной сфере деятельности;

оказание бесплатной юридическую помощи в виде правового консультирования граждан, а также организация деятельности подведомственных учреждений по оказанию такой помощи;

подготовка и публикация ежегодного доклада о ходе и результатах реализации государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья, продовольствия в предыдущем году;

участие в реализации мероприятий регионального проекта "Кадры в агропромышленном комплексе".

Министерство наделено полномочием по региональному государственному контролю (надзору) в области продажи безалкогольных тонизирующих напитков (в том числе энергетических).

Из функций Министерства исключено принятие Порядка предоставления муниципальным образованием, отнесенным к группе заемщиков со средним или низким уровнем долговой устойчивости, в Министерство документов и материалов, необходимых для согласования программ муниципальных внутренних и внешних заимствований, муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период, а также изменений в указанные программы, являющихся приложениями к подготовленному к внесению в представительный орган муниципального образования проекту местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также проекту изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Министерство принимает Порядок составления, ведения сводной бюджетной росписи бюджета Республики Башкортостан и утверждения (изменения), доведения лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения бюджета.

Уточнены полномочия Министерства. В частности, к ним отнесены:

утверждение положения об аттестационной комиссии для аттестации экскурсоводов (гидов) и гидов-переводчиков и ее состава;

утверждение формы нагрудной идентификационной карточки экскурсовода (гида) или гида-переводчика;

предоставление государственной услуги по вышеуказанной аттестации;

осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере туристской индустрии.

В связи с преобразованием Министерства образования и науки Республики Башкортостан в Министерство просвещения Республики Башкортостан Положение о Министерстве образования и науки заменено на Положение о Министерстве просвещения Республики Башкортостан.

Сокращенное наименование нового органа - Минпросвещения РБ. Установлены основные задачи Министерства, его функции и права, порядок организации деятельности.

В частности, основными задачами являются:

обеспечение и развитие на территории Республики Башкортостан единого российского образовательного пространства с ориентацией на международные стандарты образования;

реализация республиканских и федеральных программ развития образования;

совершенствование системы управления и координации научно-исследовательских работ в подведомственных организациях;

разработка новых образовательных технологий, развитие полилингвальных и инновационных образовательных организаций;

обеспечение прав граждан на получение дошкольного, начального общего и основного общего образования на родном языке;

обеспечение нормативного правового регулирования отношений в системе образования, аттестации педагогических кадров, организации педагогического труда, социальных гарантий работников образования и др.

Министр просвещения имеет заместителей, в том числе двух первых. В отсутствие министра его обязанности выполняет один из первых заместителей министра в соответствии с приказом.

Определены приоритеты, цели и задачи социально-экономического развития северо-восточного субрегиона республики на долгосрочную перспективу, согласованные с приоритетами, целями и задачами социально-экономического развития Российской Федерации и Республики Башкортостан, а также основные способы их достижения на основе эффективного использования потенциала, ресурсов и конкурентных преимуществ. В субрегион входят Аскинский, Белокатайский, Дуванский, Караидельский, Кигинский, Мечетлинский, Нуримановский и Салаватский муниципальные районы. Реализация Стратегии будет осуществляться до 2030 года в три этапа: I этап - 2025 год; II этап - 2026 - 2029 годы; III этап - 2030 год.

I этап является подготовительным и направлен на разработку основных инструментов и механизмов реализации Стратегии: интеграцию документов стратегического планирования; разработку на данной основе механизмов межмуниципального взаимодействия северо-восточных районов республики; разработку мастер-планов и бизнес-планов стратегических проектов (инвестиционных, социальных, инфраструктурных проектов); привлечение профессиональных и финансовых (бюджетных/частных) ресурсов.

II этап направлен на: укрепление межмуниципального взаимодействия; завершение инвестиционной фазы и запуск эксплуатационной фазы большинства стратегических проектов; наращивание образовательно-компетентностного капитала территории, вовлечение местного населения в социально-экономические процессы; повышение конкурентоспособности агропромышленного, лесопромышленного комплекса, туризма; повышение эффективности муниципального управления и подготовку к цифровизации муниципального управления.

III этап предусматривает: переход к устойчивому экономическому росту территории, основанному на принципах "зеленой экономики"; развитие человеческого потенциала, улучшение социальных показателей района; повышение привлекательности и узнаваемости территории, создание комфортной среды для проживания и ведения бизнеса; уверенное пользование цифровыми инструментами в муниципальном управлении и переход к электронному взаимодействию государства, граждан и бизнеса; достижение целевых ориентиров.

Оценочный совокупный объем финансового обеспечения реализации Стратегии составляет 49026,5 млн. рублей.

Предметом контроля, который выполняет отдел муниципального контроля администрации городского округа, является соблюдение контролируемыми лицами (это физические лица, юридические лица, их обособленные подразделения, а также иные организации, в том числе иностранные, объединения и их подразделения, не являющиеся юридическими лицами) обязательных требований земельного законодательства в отношении объектов земельных отношений, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность.

Объектами контроля являются земли, земельные участки или части земельных участков на территории городского округа.

При осуществлении контроля предусматриваются средний, умеренный и низкий риск причинения вреда охраняемым законом ценностям. При отсутствии решения об отнесении земельных участков к категориям риска такие участки считаются отнесенными к низкой категории.

Предусмотрены профилактические мероприятия нарушений требований. Контрольные мероприятия проводятся внепланово при взаимодействии с контролируемым лицом (инспекционный визит; рейдовый осмотр; документарная проверка; выездная проверка) или без взаимодействия (наблюдение за соблюдением обязательных требований; выездное обследование).

По результатам проведения контрольных мероприятий могут быть выданы предписания об устранении нарушений. Действия инспекторов муниципального контроля могут быть обжалованы досудебно.

Представлены критерии отнесения земель и земельных участков к определенной категории риска.

Предметом муниципального жилищного контроля является:

соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований Жилищного кодекса Российской Федерации, в отношении муниципального жилищного фонда;

исполнение решений, принимаемых по результатам контрольных мероприятий.

Объектами контроля являются жилые помещения муниципального жилищного фонда, а также общее имущество в многоквартирных домах, если все жилые помещения относятся к муниципальному жилищному фонду.

Контроль осуществляет отдел муниципального контроля администрации городского округа.

В рамках контроля плановые контрольные мероприятия не проводятся, отнесение объектов к категориям риска не осуществляется, критерии риска не устанавливаются. Предусмотрены следующие контрольные мероприятия со взаимодействием с контролируемым лицом: инспекционный визит; рейдовый осмотр; документарная проверка; выездная проверка. Без взаимодействия осуществляется наблюдение за соблюдением обязательных требований или проводится выездное обследование.

Установлен порядок выдачи контролируемым лицам предписаний об устранении нарушений.

 

• ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Срок приема заявок на участие в Конкурсе продлен до 15 июля года, следующего за отчетным; а срок подведения итогов - до 30 июля года.

Уточнено, что в Конкурсе также могут принимать участие главы сельских поселений.

Скорректирован перечень номинаций Конкурса. От одного муниципального образования может быть направлено не более 3 заявок по каждой из соответствующих номинаций. Одно и то же лицо, ставшее победителем по номинациям "Лучший муниципальный служащий сельского поселения", "Лучший муниципальный служащий муниципального района" или "Лучший муниципальный служащий городского округа и городского поселения", может вновь принять участие по той же номинации не ранее чем через 2 года.

Внесены изменения в порядок проведения Конкурса и порядок организации подведения его итогов.

Представлен единый образец конкурсной заявки. В документ включен образец согласия на обработку персональных данных.

Представлены критерии оценки участника Конкурса.

Из перечня объектов недвижимости, в отношении которых в 2025 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, утвержденного Приказом Министерства от 10 декабря 2024 года N 2924, исключены некоторые пункты.

Изменен показатель государственной кадастровой оценки объекта недвижимости 02:55:020105:1371, утвержденный по состоянию на 1 января 2023 года Приказом Министерства от 26 сентября 2023 года N 2363. Вместо 45505986,25 руб. кадастровая стоимость объекта составляет 20704894,11 руб.

Изменены результаты государственной кадастровой оценки некоторых земельных участков, утвержденные по состоянию на 1 января 2022 года Приказом Министерства от 13 сентября 2022 года N 1917.

На основании решений Верховного Суда Республики Башкортостан в Приказе Министерства от 10 декабря 2024 года N 2924, утвердившем перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2025 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, признаны недействующими пункты 900, 1246, 1805.

Признано утратившим силу решение Совета городского округа город Салават от 27 сентября 2013 года N 3-24/294 "Об утверждении новой редакции Положения о порядке предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством, на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан".

 

• ЖИЛИЩЕ

Установлено, что информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в электронном обращении, либо в личном кабинете гражданина на Едином портале госуслуг или в иной информационной системе, обеспечивающей идентификацию и (или) аутентификацию гражданина, при использовании Портала или иной информационной системы и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в письменном обращении.

Максимальный срок выдачи проекта договора передачи помещения или отказа в передаче уменьшен с 30 до 27 календарных дней. Уточнен перечень документов, подлежащих представлению заявителем.

К основаниям для отказа в предоставлении государственной услуги дополнительно отнесены:

отсутствие подтверждения разрешения (согласия) органа опеки и попечительства на передачу в собственность жилых помещений, заключения договоров передачи жилых помещений в собственность несовершеннолетним;

отсутствие подтверждения разрешения (согласия) органа опеки и попечительства на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних, недееспособных или ограниченных в дееспособности гражданин.

В новой редакции изложена форма заявления.

 

• ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Обновлены размеры должностных окладов руководителей учреждений, работников Академии наук Республики Башкортостан, минимальные оклады научных работников, работников печатных средств массовой информации, работников, занимающих общеотраслевые должности служащих, и рабочих учреждений.

К документам, которые заявитель должен представить для прохождения аттестации, отнесены:

должность, по которой он желает пройти аттестацию;

информация о результатах профессиональной деятельности с точки зрения результатов работы по следующим категориям: первая квалификационная категория, высшая квалификационная категория, квалификационные категории "педагог-методист" и "педагог-наставник" (согласно Порядку проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденному Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24 марта 2023 года N 196).

Кроме того, заявителю предоставлено право представить дополнительные сведения, характеризующие его профессиональную деятельность.

Из способов подачи заявления и получения решения в электронной форме об установлении или об отказе в установлении квалификационной категории исключено использование сайта ГАУ РБ Центр оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов.

К основаниям для отказа в аттестации отнесено снятие обязанностей по замещению должностей педагогических работников в той же организации наряду с работой, определенной трудовым договором.

Утратили силу разделы регламента, установившие формы контроля за его исполнением и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий Министерства и центра аттестации работников образования ГАУ РБ ЦОПМКП, а также их должностных лиц.

Внесены уточнения в форму заявления о предоставлении государственной услуги.

Установлены порядок и основания оказания материальной помощи руководителям учреждений. Заявление о выплате может быть подано не позднее 12 месяцев со дня наступления соответствующего события.

Кроме того, руководителям выплачивается единовременная материальная помощь в размере трех должностных окладов один раз в календарном году одновременно с предоставлением очередного оплачиваемого отпуска (либо его части) по личному заявлению руководителя учреждения. Если по личному заявлению руководителя учреждения была выплачена единовременная материальная помощь к отпуску за расчетный период, в течение которого впоследствии изменились условия трудового договора, то перерасчет выплаты не производится.

 

• СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Отмечено, что целью Порядка является реализация государственной программы "Оказание содействия добровольному переселению в Республику Башкортостан соотечественников, проживающих за рубежом", утвержденной Постановлением Правительства республики от 2 декабря 2024 года N 514.

В перечень выплат на жилищное обустройство включена частичная компенсация расходов на приобретение земельного участка или участие в долевом строительстве. Для этого требуется представить договор купли-продажи земельного участка, договор участия в долевом строительстве; выписку из Единого государственного реестра недвижимости.

Действие документа распространено на порядок организации оказания муниципальных услуг. Данное изменение отражено в наименовании Постановления.

В перечень государственных услуг в части реализации дополнительных образовательных программ спортивной подготовки по олимпийским видам спорта включены конный спорт и самбо. Установлен перечень физкультурно-оздоровительных услуг, включенных в региональные перечни (классификаторы) государственных (муниципальных) услуг и работ.

Исключена услуга по созданию условий для обеспечения отдельных категорий граждан возможностью путешествовать. Предусмотрено оказание услуги по реализации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности.

Установлены соответствующие перечни показателей эффективности реализации мероприятий.

В связи с изменениями видов услуг предусмотрено участие Министерства просвещения Республики Башкортостан в части координации действий по обеспечению взаимодействия и обмена информацией с использованием государственных информационных систем в целях формирования и исполнения государственного (муниципального) социального заказа.

Отмечено, что вместо ГИС "Социальное обслуживание населения" для организации услуг используется ГИС "Социальная защита".

Уточнен перечень информации и документов, размещаемых в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".

Изменениями, которые внесены в Постановление Правительства республики от 27 декабря 2023 года N 773 "Об утверждении государственной программы "Доступная среда в Республике Башкортостан", уточнено, что цели, задачи и показатели Программы установлены в том числе на основе Единого плана по достижению национальных целей развития Российской Федерации до 2030 года и на перспективу до 2036 года, утвержденного резолюцией Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2024 года N ММ-П13-47086.

Данное уточнение также внесено в постановления Правительства республики от 27 декабря 2023 года N 774 "Об утверждении государственной программы "Социальная защита населения Республики Башкортостан" и от 27 декабря 2023 года N 775 "Об утверждении государственной программы "Регулирование рынка труда и содействие занятости населения в Республике Башкортостан".

Кроме того, в Постановлении N 774 к обоснованиям целей, задач и показателей Программы "Социальная защита населения" отнесен национальный проект "Семья", а в стратегические приоритеты в сфере ее реализации с 2025 года включены обеспечение всех семей с детьми адресной поддержкой при рождении ребенка; повышение количества многодетных семей на 15% (с 2025 года); охват старшего поколения семьи долговременным уходом из числа нуждающихся и создание условий для поддержания активного образа жизни пожилых людей.

В Постановлении N 775 к обоснованиям целей, задач и показателей Программы "Регулирование рынка труда и содействие занятости населения" отнесен национальный проект "Кадры". Стратегические приоритеты с 2025 года предусматривают также создание системы подготовки кадров для приоритетных отраслей экономики исходя из прогноза потребности; обеспечение доступности и адресности мер государственной поддержки для граждан и работодателей.

 

• ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Уточнены основные характеристики бюджета на 2025 год:

прогнозируемый общий объем доходов увеличен с 337528837398,00 руб. до 337618584515,48 руб.;

общий объем расходов увеличен с 341528837398,00 руб. до 347368584515,48 руб.;

дефицит бюджета - с 4000000000,00 руб. до 9750000000,00 руб.;

верхний предел государственного внутреннего долга на 1 января 2026 года в сумме 75742329599,21 руб. до 75942329599,21 руб.

В свою очередь, планируемый верхний предел государственного внутреннего долга на 1 января 2027 года возрос с 73795574774,05 руб. до 73795574774,05 руб., на 1 января 2028 года - с 70932273420,32 руб. до 71132273420,32 руб.

Объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда на 2025 год уменьшен с 44049729400,00 руб. до 4414335815,00 руб., предельный объем заимствований Республики Башкортостан, которые могут осуществляться в течение 2025 года, уменьшен с 40149346000,00 руб. до 4934934600 руб.

Уточнены направления субсидирования и показатели бюджета.

Утратило силу Постановление Правительства республики от 24 октября 2022 года N 663 "Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий из бюджета Республики Башкортостан федеральным государственным бюджетным образовательным учреждениям высшего образования, имеющим статус юридического лица и действующим на территории Республики Башкортостан, федеральным государственным бюджетным научным учреждениям, действующим на территории Республики Башкортостан, для государственной поддержки молодых научно-педагогических работников и молодых научных работников" вместе с документом, внесшим в него изменения.

Установлено, что начиная с 2025 года АНО "Центр финансовых исследований Республики Башкортостан" участвует в реализации мероприятия "Повышение финансовой грамотности населения Республики Башкортостан" в соответствии с решениями о порядке предоставления субсидии.

Изменениями, внесенными в Положение о порядке обращения, условиях назначения и выплаты компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, утвержденное Постановлением Правительства республики от 30 сентября 2013 года N 439, установлено, что Министерство образования и науки Республики Башкортостан перечисляет субвенцию в пределах лимитов бюджетных обязательств, кассового плана на текущий финансовый год и остатков средств на едином счете бюджета Республики Башкортостан. Формирование заявки на перечисление субвенции осуществляется с учетом наличия (отсутствия) остатков ранее перечисленных Министерством сумм субвенций на казначейском счете, открытом муниципальному образованию в территориальном органе Федерального казначейства, и потребности в средствах на соответствующий период перечисления по информации, представленной муниципальным финансовым органом в Министерство финансов Республики Башкортостан.

Вышеуказанные изменения также внесены в Правила расходования и учета субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на осуществление полномочий по обеспечению государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в общеобразовательных организациях, а также дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях, утвержденные Постановлением Правительства республики от 26 декабря 2013 года N 632, и Порядок расходования и учета субвенций, выделяемых бюджетам муниципальных образований для осуществления государственных полномочий по социальной поддержке учащихся муниципальных общеобразовательных организаций из многодетных малоимущих семей по обеспечению бесплатным питанием и школьной формой либо заменяющим ее комплектом детской одежды, по предоставлению набора школьно-письменных принадлежностей первоклассникам, утвержденный Постановлением Правительства республики от 29 октября 2018 года N 511.

Установлено, что представительскими расходами также могут быть расходы, связанные с иными, не перечисленными в Положении представительскими мероприятиями, а также расходы, связанные с проведением встреч с участниками СВО и членами их семей.

Представительские расходы также предусматривают организацию питания и организацию проживания не состоящих в штате учреждения переводчиков участников мероприятий и сопровождающих лиц (передовой группы, технических работников, охраны, водителей, журналистов и др.).

 

• ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Полномочия по утверждению состава Комиссии, ранее осуществлявшиеся Правительством республики, переданы Министерству земельных и имущественных отношений республики. В состав Комиссии включаются представители Администрации Главы республики (по согласованию), Правительства республики, Министерства лесного хозяйства, Министерства природопользования и экологии, Министерства предпринимательства и туризма, Министерства сельского хозяйства, Министерства строительства и архитектуры и Министерства транспорта и дорожного хозяйства республики.

Также внесены изменения в Порядок взаимодействия исполнительных органов и органов местного самоуправления при рассмотрении ходатайств о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую. Министерство земельных и имущественных отношений республики после предварительной экспертизы в течение 14 рабочих дней со дня поступления ходатайства о переводе земель или земельных участков и прилагаемых документов направляет их копии в муниципальное образование, на территории которого расположен земельный участок, для установления соответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации. Соответствующее заключение муниципального образования представляется в Министерство в течение 5 рабочих дней.

 

• ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Уточнены ожидаемые результаты реализации Стратегии в части достижения к 2030 году следующих показателей:

количество победителей и призеров - членов спортивных сборных команд республики, принявших участие в официальных спортивных мероприятиях, увеличено с 2080 до 2900 человек;

уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объекта спорта уменьшен со 100% до 80%.

Скорректированы целевые показатели реализации Стратегии.

Обзор подготовлен специалистами компании "КонсультантПлюс" http://www.consultant.ru

Заказать КонсультантПлюс Линия консультаций
Заказ документов и ответы на вопросы