Оператор изменил тариф и абонентскую плату. Потребитель с повышением цен не согласился, потребовал отменить его и вернуть излишне уплаченное.
3-й КСОЮ встал на сторону оператора и указал, что изменение цен возможно при уведомлении абонента не менее чем за 10 дней. Абонента предупредили в срок, значит, повышение цены было законным.
К такому же выводу пришел и 8-й КСОЮ в споре о тарифе на телематические услуги связи.
4-й КСОЮ признал незаконным перевод абонента на новый тарифный план взамен архивного. Суд отметил, что такое изменение нужно согласовать с пользователем услуг.
2-й КСОЮ и Свердловский областной суд поддержали потребителей в похожих ситуациях.
Оператор без согласия абонента выдал третьим лицам сим-карту с его номером. В результате через мобильный банк были похищены деньги абонента. Оператор настаивал, что между хищением и заменой сим-карты нет причинной связи.
7-й КСОЮ поддержал потребителя – ответчик не доказал, что замена сим-карты производилась истцом. Следовательно, убытки возникли из-за неправомерных действий оператора.
2-й КСОЮ и 3-й КСОЮ также вставали на сторону потребителей.
Источник: КонсультантПлюс
Фото: unsplash.com
Еще больше полезных материалов — в нашей рассылке.
В telegram-канале “Ясная бухгалтерия” отвечаем на бухгалтерские вопросы.
Ситуации в сфере трудового права разбираем в telegram-канале "РЕСПЕКТ — РЕШЕНИЯ".
Оформите заявку на доставку полной версии документа
или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации
Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия