Рассылку рекламы через почтовые ящики предложено ограничить – поправки Минцифры

По общему правилу проекта распространять рекламу через почтовые ящики и шкафы будет только организация федеральной почтовой связи. Однако собственники жилья в многоэтажках смогут выбрать на общем собрании иного оператора почтовой связи или другое юрлицо.

Если собственники примут такое решение, оператор или другое юрлицо будут вправе доставлять материалы по согласованию с организацией федеральной почтовой связи. Потребуется также заключить договор, например, с управляющей компанией либо ресурсоснабжающей организацией.

Тем, кто будет рассылать рекламу через почтовые ящики и шкафы, не имея на это права, грозит ответственность. Полагаем, должностное лицо или ИП оштрафуют на сумму от 4 тыс. до 20 тыс. руб., а компанию – от 100 тыс. до 500 тыс. руб.

Сейчас распространять рекламу данным способом может кто угодно, если соблюдены требования к ней.

Есть и другие изменения. Публичное обсуждение новшеств завершат 29 апреля.

Источник: КонсультантПлюс

Фото: freepik.com

Еще больше полезных материалов — в нашей рассылке.

В telegram-канале “Ясная бухгалтерия” отвечаем на бухгалтерские вопросы.

Ситуации в сфере трудового права разбираем в telegram-канале "РЕСПЕКТ — РЕШЕНИЯ".



Нет КонсультантПлюс?

Оформите заявку на доставку полной версии документа

или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации

Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия