Респект.CRM увеличит конверсию продаж и количество лояльных клиентов

CRM. Изображение: freepik.comМногие компании не редко забывают об автоматизации ключевых процессов, а работу с клиентами и их учет ведут наиболее простым, на первый взгляд, способом — заполнением таблиц. Такой подход кажется удобным и дешевым, но это не так. Времени на обработку информации тратится много, а какая-то ее часть теряется в процессе заполнения таблиц вручную. Звонки и разговоры с клиентами тоже почти никак не учитываются.

А как и где хранятся реквизиты организаций? Что делать, если срочно понадобилось написать письмо? Каждый из таких моментов если и не вызовет аврал без должной организации, но потребует определенных времени и усилий.

При этом на рынке давно существуют CRM-системы, которые позволяют как организовать работу персонала, так и тонко настроить процессы продаж, включая подробные сценарии для ответственных сотрудников, запись бесед с клиентами, отправку писем и документов по шаблонам, быструю загрузку реквизитов компаний и много другое.

Одним из примеров подобных решений является Респект.CRM, разработанная специалистами компании “Респект” при поддержке Фонда содействия инновациям. Она имеет механизм рекомендаций для менеджеров по продажам и является многофункциональным инструментом автоматизации взаимоотношений с клиентами. За счет этого любая компания, использующая Респект.CRM, может повысить эффективность первичных и повторных продаж, а также сохранения действующих клиентов клиентов. 

Уникальной систему делают заложенные разработчиками нейросетевые алгоритмы с возможностью постоянного обучения и верификации. 

Менеджеры получают готовые задания, которые формируются CRM на основе данных об организации, установленных параметров и потребностей ее представителей. Алгоритм учитывает, на какой стадии находятся отношения с клиентом. В пару кликов доступны вся информация о клиенте и история работы с ним, включая все обращения и ответы на них.

С помощью технологии рекомендации можно:

  • повысить эффективность работы компании и отдела по продажам;
  • добиться роста продаж с меньшими затратами и в короткие сроки;
  • не только поддерживать, но и повышать удовлетворенность и лояльность клиентов;
  • быстрее принимать решения на уровне менеджеров по продажам;
  • сократить время на обработку информации, полученной от клиента;
  • снижать риски негативной реакции со стороны покупателя, оградив его от ненужной в текущий момент информации.

Возможно, кто-то подумает, что это просто сухие параметры, к которым нужно приложить какую-то магию, чтобы все заработало, но на деле Респект.CRM, которую используют сами создатели, позволяет увеличить конверсию воронки продаж и их эффективность. Кроме того, благодаря системе повышается производительность труда, улучшаются обратная связь и слаженность команды.

Кому в первую очередь будет полезна Респект.CRM? Тем компаниям, которые хотят тонко управлять бизнес-процессами и оптимизировать работу менеджеров по продажам и специалистов по взаимодействию с клиентами. Все задачи и стадии выполнения фиксируются в системе, а доступ к ним можно в любой момент передать ответственному специалисту из любого отдела. 

В каких направлениях проверена эффективность системы? В сфере консультационных, информационных и образовательных услуг.

Дополнительно Респект.CRM поможет автоматизировать маркетинговые мероприятия, программы лояльности. Результатом станет более высокий уровень обслуживания клиентов.

Что еще умеет система? Формировать отчеты по клиентам, работе сотрудников, отделов или конкретным задачам. Это позволяет оценивать эффективность и формировать дальнейшие планы.

Подробнее о Респект.CRM, стоимости и регистрации в системе можно узнать по ссылке.

Изображение: freepik.com

Инновационный проект реализован при поддержке Фонда содействия инновациям.

Нет КонсультантПлюс?

Оформите заявку на доставку полной версии документа или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации