Более тысячи работодателей Башкирии получили субсидии Социального фонда за найм сотрудников

С начала этого года отделение Социального фонда России по Башкирии перечислило более 141,5 млн рублей работодателям за трудоустройство граждан по программе субсидирования найма. Об этом «Башинформу» сообщили в пресс-службе регионального отделения Фонда.

С заявлениями на субсидии обратились 1 070 работодателей, принявшие на работу 3 134 человека.

Программа субсидирования найма стартовала в 2021 году как мера стимулирования занятости и предусматривала выделение дотаций за трудоустройство безработных и выпускников 2020 года. Позже проект скорректировали, он охватил молодежь в возрасте до 30 лет, а также прибывших из ДНР, ЛНР и Украины. В этом году программу распространили и на участников специальной военной операции.

«На господдержку могут претендовать юрлица, некоммерческие организации и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные до 2023 года и не имеющие долгов по зарплате, налогам, сборам, страховым взносам и штрафам, — напомнили в отделении Социального фонда по РБ. — На каждого работника предоставляется субсидия в размере одного минимального размера оплаты труда (в Башкирии этот показатель с учетом районного коэффициента составляет 18 678 рублей) и соответствующие средства на уплату страховых взносов».

Такую сумму работодатель получает трижды. Первый платеж придет через месяц после приема соискателя, второй — через три месяца, третий — через полгода. Средняя компенсация, предоставляемая работодателям, составляет сейчас около 60 тысяч рублей на сотрудника. В регионах, где действует районный коэффициент, компенсацию повышают на его величину.

Чтобы получить субсидию, следует через портал «Работа в России» обратиться в центр занятости для подбора специалистов под имеющиеся вакансии и после этого подать заявление в кабинете страхователя на сайте Социального фонда.

Источник: ИА "Башинформ"




Нет КонсультантПлюс?

Оформите заявку на доставку полной версии документа

или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации

Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия