ФСС планирует утвердить новый регламент, определяющий прием документов, которые:
По сравнению с действующим регламентом, можно выделить несколько изменений. Предлагают определить список документов, которые страхователь подает помимо заявления (п. 13 проекта регламента). Например, среди подтверждающих документов указали платежное поручение, оборотно-сальдовую ведомость, трудовой договор, расчетно-платежную ведомость. Сейчас такого списка нет.
Хотят скорректировать перечень оснований для отказа. Так, могут не принять документы, если в них есть подчистки и исправления, которые не заверили как полагается (п. 14 проекта регламента).
Планируют установить максимальный срок предоставления услуги по приему документов — 2 рабочих дня (п. 11 проекта регламента).
Предполагают, что страхователь помимо отметки на заявлении о приеме (отказе в приеме) документов будет получать соответствующее уведомление (п. 9 проекта регламента). Отметим, отметка и уведомление подтвердят факт оказания услуги.
Хотят убрать из заявления КПП, регистрационный номер в ФСС, код подчиненности, добавить возможность указать способ получения результата услуги. Форму заявления нужно будет выбрать в зависимости от того, как его подают: через уполномоченного, законного представителя, лично (приложение 2 к проекту регламента). Сейчас форма одна.
Источник: КонсультантПлюс
Документ: |
Оформите заявку на доставку полной версии документа
или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации
Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия