<< Все мероприятия
    | 01.06.2010 | 
  | 
Адрес: г. Уфа, ул. 50 лет СССР, 48/1 | 
  | 
         
- С чего начать упорядочение работы бухгалтерии Оптимизация функциональной структуры бухгалтерии под конкретную компанию. Распределение функций и полномочий между сотрудниками. Оптимизация использования внутренних ресурсов. Взаимодействие бухгалтерии с другими подразделениями 
 - Что делать, чтобы повысить эффективность работы: управленческие алгоритмы Что производит бухгалтерия: виды «продуктов» и критерии оценки их качества. Методы нормирования трудозатрат на производство различных бухгалтерских «продуктов». Как добиться роста производительности и качества работ без увеличения их трудоемкости. Тот же объем работ в более сжатые сроки – реально ли? Как научиться работать без авралов
 - Бизнес-процессы: формализация и отладка Описания рабочих мест. Составление должностных инструкций. Оптимизация внутреннего документооборота. Формулирование ТЗ для сотрудников IT-подразделений по доработке информационной системы 
 - Взаимодействие бухгалтерии с внешними контрагентами Как избежать поступления недостаточно проработанной документации. Как не допускать нарушений договорной дисциплины поставщиками, клиентами, заказчиками 
 - Секреты управления персоналом Критерии при отборе персонала. Как правильно распределять обязанности. Как повышать квалификацию персонала и удерживать ценных сотрудников. Учет фактора мотивации 
 - Контроль и мониторинг Внутренний контроль процессов и контроль исполнительской дисциплины. Организация контроля по вертикали: как главбуху контролировать своих заместителей и работу участков. Мониторинг результативности работы бухгалтерии в оперативном режиме 
 - Как повысить статус бухгалтерии в организации Как добиться внимания к работе бухгалтерии со стороны гендиректора. Как обеспечить выплату адекватного вознаграждения каждому работнику. Как главбуху отстоять штат бухгалтерии в условиях кризиса 
 
СЕМИНАР ПРОВОДИТ:
Меньшиков П.В. –  исполнительный директор Группы компаний IVM–Consulting
Стоимость участия: 
Регистрационный взнос составляет 18 800 руб. НДС не взимается.  
Оплата регистрационного взноса обеспечивает: обед в   ресторане, кофе-паузу, комплект раздаточных материалов.
Контактная   информация Регионального отделения ИРСОТ в г. УФА: 
тел./факс (347)   292-12-18, 291-20-70 
сот. 8 909 35 111 25
 e-mail:   mcfer@ufanet.ru
 При оплате до 21 мая СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА 13 200 руб.!