ФНС утвердила заявление для бумажной справки по налогам и его электронный формат

Форма заявления практически повторяет рекомендуемую. Отличий немного, например:

  • поле "признак физлица" переименовано в "признак заявителя". Цифрой "1" в нем нужно отмечать организацию, "2" — не ИП, "3" — ИП;
  • добавили строку для адреса;
  • исключили дублирование информации: убрали строку, где налогоплательщик указывал количество прилагаемых документов. Теперь эту информацию вносит только инспектор или сотрудник МФЦ (поле для этого осталось).

Приказ вступит в силу 19 октября. До этой даты заявление можно оформить по рекомендуемой или своей форме.

Напомним, заявление нужно, чтобы получить справку:

  • о состоянии расчетов с бюджетом;
  • об исполнении обязанности по уплате налогов.

 




Нет КонсультантПлюс?

Оформите заявку на доставку полной версии документа

или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации

Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия