Планируют утвердить правила ведения федерального регистра граждан, которые имеют право на обеспечение лекарствами, медизделиями и специализированными продуктами лечебного питания за счет бюджетных средств
Общественное обсуждение проекта правительственного постановления, подготовленного Минздравом, завершается 10 августа.
Вести федеральный регистр потребуется в электронном виде. Это позволит упростить взаимодействие между органами власти и медорганизациями в части обеспечения граждан льготными препаратами, медизделиями и специализированными продуктами лечебного питания.
Согласно проекту регистр будет содержать, в частности, следующие сведения:
- фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина-льготника;
- СНИЛС;
- данные о дате рождения и месте жительства;
- реквизиты паспорта и полиса ОМС;
- информацию о гражданстве;
- диагноз заболевания (состояния) и его код по МКБ;
- наименование, ОГРН, код по ОКПО медорганизации, где обслуживается гражданин.
В регистр планируется включать сведения об определенных категориях граждан. Это, например, инвалиды и дети-инвалиды, лица с ВИЧ-инфекцией (в том числе в сочетании с вирусами гепатитов В и С), граждане с орфанными заболеваниями, лица, находящиеся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом.
Предполагается, что новшества заработают уже с 1 сентября этого года.
Документ: Проект постановления Правительства РФ
Оформите заявку на доставку полной версии документа
или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации
Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия