В рамках проведения согласованной политики в сфере защиты прав потребителей государствам - членам ЕАЭС предложены рекомендации по определению понятия "качество товаров (работ, услуг)"
Предусматривается, что в отношениях, возникающих между потребителями и изготовителями, продавцами, исполнителями при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), под "качеством товаров (работ, услуг)" понимается совокупность характеристик, обеспечивающих соответствие товаров (работ, услуг):
требованиям, установленным актами органов Союза, а также законодательством государств - членов Союза;
условиям соответствующего гражданско-правового договора, а при его отсутствии договора - целям, в которых товары (работы, услуги) обычно используются;
представленной в рекламе, на упаковке, маркировке, этикетке изготовителем, продавцом, исполнителем информации о характеристиках товаров (работ, услуг), в том числе об их соответствии стандартам (международным, региональным (межгосударственным), национальным (государственным), стандартам организаций и др.).
Указанные подходы влияют на свободу выбора и способность удовлетворять заявленным или обычным ожиданиям потребителя, не являются исчерпывающими, не исключают друг друга и могут применяться одновременно (при наличии обстоятельств, способствующих их применению).
Источник: КонсультантПлюс
Документ: Рекомендация [1] Коллегии Евразийской экономической комиссии от 08.02.2022 N 5
Еще больше новостей: Респект-Решения [4] и Ясная бухгалтерия [5]
Links:
[1] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_409364/
[2] http://www.respectrb.ru/consultant/demo
[3] http://www.respectrb.ru/informer_news
[4] https://t.me/respectsolutions
[5] https://t.me/add_education