В разделе [1] "Принятие и продолжение отношений с клиентами, принятие и выполнение конкретных заданий" МСКК 1 говорится, что аудиторская организация принимает решение о продолжении отношений и выполнения задания для аудируемых лиц только в тех случаях, когда провела анализ честности конкретного клиента и не обладает информацией, позволяющей сделать вывод о том, что он недостаточно честен.
Рассмотрим особенности применения информации, размещенной в открытых источниках на сайтах официальных организаций, применительно к различным этапам аудита.
· Оценка честности лиц, отвечающих за корпоративное управление потенциального клиента [2]
· Потенциальный клиент на основании открытых интернет - данных ФНС России [3]
· Использование открытых данных ФТС России, размещенных в сети Интернет [4]
Заинтересовала статья «Использование данных интернет - среды в аудите»?
Прочитать ее в полном объеме можно, если у Вас установлена система КонсультантПлюс. Просто перейдите по ссылке.
документ в офлайн-версии КонсультантПлюс [5]
документ в онлайн-версии КонсультантПлюс [6]
Links:
[1] consultantplus://offline/ref=D71FAD6475B89A85BBA79F47F8FC828EA639DD3A7685AF01E1D343CFCD34A5B2BAF76427EDB659A73CC890789C64F40FD8C0766A5FFA85FB1Cd0K
[2] consultantplus://offline/ref=855540955D7FE397FC63FDC2A3F2B72C1389363FCDAABED888E73EAF37E1570A22E2D2858ED595F1854F205DC4DD6FF8B977A57CEFFCFC6968e1K
[3] consultantplus://offline/ref=D8192ACCAB543F14152EAB763FB9CB7AA7304A3ADBB74BEB34E1171E262B7AD0FC57DF9B644F7E1429356893099B666A5E5B6356BBC4D612J1k9K
[4] consultantplus://offline/ref=264C28AC395EEBA31384F8A16C53D3D63F406CFEBC8F3DEF0AFA389B80631CB83D0E73A4AC7D961472F69B4CD440B292118B736A535D7066P3tAK
[5] consultantplus://offline/ref=7978672596FEBCF9CAD1E71814AAC8CD1D5F04ED5C564FCCCF107346813EA141B1A006A58C1DCB57F8EBF5CD4186E0558C47BC900F4256D4sBu2K
[6] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=PBI&n=250663&dst=100002&date=21.06.2019
[7] http://www.respectrb.ru/support
[8] http://www.respectrb.ru/node/9220