Также внесенными изменениями расширен перечень территорий, на которых устанавливается экспериментальный правовой режим.
Кроме того, поправками высокоавтоматизированным транспортным средствам второй категории разрешено работать в автоматическом режиме управления без присутствия водителя (в том числе водителя-испытателя).
Вводится новое понятие - маневр минимального риска. Это выполняемая автоматизированной системой вождения последовательность действий, направленная на минимизацию рисков ДТП и обеспечение безопасности дорожного движения в случае критического сбоя в работе автоматизированной системы вождения либо иной системы высокоавтоматизированного транспортного средства или непринятия водителем-испытателем (при его наличии) управления после подачи автоматизированной системой вождения соответствующего уведомления и приводящая к безопасной остановке высокоавтоматизированного транспортного средства.
Установлены требования, касающиеся осуществления маневра минимального риска, а также определены показатели эффективности и результативности экспериментального правового режима и их плановые значения.
В новой редакции изложена декларация о безопасности высокоавтоматизированного транспортного средства (партии высокоавтоматизированных транспортных средств).
Предусмотрены и иные изменения.
Links:
[1] https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_518792/