По общему правилу попросить принять предварительное решение о классификации товара можно будет [1] через Госуслуги [2] либо АПС "Личный кабинет" [3]. Подать бумажное заявление разрешат только, если таможня не может получить его в электронном виде. Речь идет о случаях неисправности информсистем из-за отключения электроэнергии, перебоев в работе интернета и др. (пп. "а" п. 1 ст. 1 проекта).
При подаче заявления на бумаге его и документы к нему надо пронумеровать, сброшюровать, а также заверить подписью и печатью, если она есть (пп. "в" п. 1 ст. 1 проекта).
Сейчас заявитель сам может выбрать [4] бумажный формат подачи обращения.
Есть и другие изменения.
Планируется, что поправки заработают через 30 календарных дней после опубликования закона.
Источник: КонсультантПлюс [5]
Еще больше новостей: Респект-Решения [11] и Ясная бухгалтерия [12]
Links:
[1] https://storage.consultant.ru/ondb/attachments/202510/14/iddoc_298561_idnews_65717_Proekt_lTX.pdf
[2] https://www.gosuslugi.ru/
[3] https://edata.customs.ru/FtsPersonalCabinetWeb2017/
[4] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=LAW&n=499474&dst=100246&demo=1
[5] https://www.consultant.ru/legalnews/29763/
[6] https://respectrb.ru/node/7344
[7] https://e.respectrb.ru/click/?short=6496
[8] https://e.respectrb.ru/click/?short=6499
[9] http://www.respectrb.ru/consultant/demo
[10] http://www.respectrb.ru/informer_news
[11] https://t.me/respectsolutions
[12] https://t.me/add_education