Внесенными в закон о рекламе изменениями закреплено, что реклама услуг, связанных с процедурой банкротства, не должна содержать гарантии или обещания освобождения гражданина от исполнения денежных обязательств, а также утверждение о возможности или призыв не исполнять такие денежные обязательства.
Кроме того, такая реклама не должна содержать утверждение о создании государством системы для освобождения граждан от исполнения денежных обязательств и упоминание о возможности освобождения граждан от исполнения денежных обязательств.
В то же время реклама услуг по банкротству должна содержать следующее указание: "Банкротство влечет негативные последствия, в том числе ограничения на получение кредита и повторное банкротство в течение пяти лет. Предварительно обратитесь к своему кредитору и в МФЦ".
Помимо прочего, подписанным законом с 1 сентября 2025 года устанавливается запрет на распространение рекламы программно-аппаратных средств доступа к информационным ресурсам, информационно-телекоммуникационным сетям, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством РФ.
Настоящий федеральный закон вступает в силу с 1 января 2026 года, за исключением положений, для которых установлен иной срок вступления их в силу.
Links:
[1] https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_511149/