Согласно поправкам, в рекламе безалкогольных тонизирующих напитков (в т.ч. энергетических) должно быть предупреждение [1] о вреде их чрезмерного потребления. Требования к формату сообщения такие (п. 1 ст. 1 проекта):
Отвечать за нарушение требований будут рекламодатели и рекламораспространители (п. 2 ст. 1 проекта).
Поправки могут заработать с 1 сентября 2025 года (ст. 2 проекта). Похожие правила [2] сейчас действуют для алкогольной продукции.
Источник: КонсультантПлюс [3]
Оформите заявку [7] на доставку полной версии документа
или самостоятельно подберите комплект [8], с учетом особенностей именно Вашей организации
Еще больше новостей: Респект-Решения [10] и Ясная бухгалтерия [11]
Links:
[1] https://storage.consultant.ru/ondb/attachments/202504/11/iddoc_292748_idnews_61493_Proekt_S3V.pdf
[2] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=LAW&n=494904&dst=100247&demo=1
[3] https://www.consultant.ru/legalnews/28235/
[4] https://respectrb.ru/node/7344
[5] https://e.respectrb.ru/click/?short=6496
[6] https://e.respectrb.ru/click/?short=6499
[7] http://www.respectrb.ru/consultant/demo
[8] http://www.respectrb.ru/node/9220
[9] http://www.respectrb.ru/informer_news
[10] https://t.me/respectsolutions
[11] https://t.me/add_education