Информация о товарах разных производителей, которую продавец разместил в интернете, – не реклама [1], если эти сведения извещают посетителей об ассортименте, условиях покупки, ценах, скидках и правилах пользования. Мнение ФАС касается публикаций на сайте продавца, на его страницах в соцсетях и в мобильном приложении.
Аналогичный подход распространяется на информацию о деятельности компании, ее акциях, мероприятиях, партнерах и т.п.
Если сведения опубликовали, чтобы привлечь внимание к конкретному продукту и выделить его среди однородных товаров, эти данные могут признать рекламой [2]. Пример – стационарный баннер разместили на всех страницах, хотя он не связан с их содержанием.
Ранее ФАС уже приходила к сходным выводам [3].
Источник: КонсультантПлюс [4]
Оформите заявку [5] на доставку полной версии документа
или самостоятельно подберите комплект [6], с учетом особенностей именно Вашей организации
Еще больше новостей: Респект-Решения [8] и Ясная бухгалтерия [9]
Links:
[1] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=law&n=462173&dst=100013&demo=1
[2] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=law&n=462173&dst=100014&demo=1
[3] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=law&n=457902&dst=100008&demo=1
[4] https://www.consultant.ru/legalnews/23846/
[5] http://www.respectrb.ru/consultant/demo
[6] http://www.respectrb.ru/node/9220
[7] http://www.respectrb.ru/informer_news
[8] https://t.me/respectsolutions
[9] https://t.me/add_education