В рекомендациях [1] предлагают повысить доступность медпомощи для взрослых путем маршрутизации пациентов по целям обращения. Для этого нужно [2]:
В документе рассмотрели пути пациента [3] при обращении в поликлинику по основным поводам:
Сформировали должностные обязанности [4] отдельных сотрудников, в т.ч. регистратора, администратора, оператора контакт-центра, участковой медсестры. Обязанности рекомендуют адаптировать под рабочие процессы клиники и включить в должностные инструкции.
Источник: КонсультантПлюс [5]
Документ: Методические рекомендации N 14-23 (утв. ФГБУ "ЦНИИОИЗ" Минздрава России 27.09.2023) [6]
Оформите заявку [7] на доставку полной версии документа
или самостоятельно подберите комплект [8], с учетом особенностей именно Вашей организации
Еще больше новостей: Респект-Решения [10] и Ясная бухгалтерия [11]
Links:
[1] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=law&n=462114&dst=100005&demo=1
[2] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=law&n=462114&dst=100033&demo=1
[3] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=law&n=462114&dst=100191&demo=1
[4] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=law&n=462114&dst=100438&demo=1
[5] https://www.consultant.ru/legalnews/23830/
[6] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=law&n=462114&dst=0&demo=1
[7] http://www.respectrb.ru/consultant/demo
[8] http://www.respectrb.ru/node/9220
[9] http://www.respectrb.ru/informer_news
[10] https://t.me/respectsolutions
[11] https://t.me/add_education