Сообщается, в частности, что не является рекламой информация о производимых или реализуемых товарах, размещенная на официальном сайте производителя или продавца данных товаров, а также на страницах производителя или продавца данных товаров в социальных сетях в Интернете, если указанные сведения предназначены для информирования посетителей сайта или соответствующей страницы в социальной сети об ассортименте товаров, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования, также не является рекламой информация о хозяйственной деятельности компании, акциях и мероприятиях, проводимых данной компанией, и т.п.
В случае если данные сведения направлены не столько на информирование потребителя о деятельности компании, сколько на привлечение внимания к конкретному лицу, его услуге и их выделение среди однородных работ, услуг (например, путем размещения стационарного баннера, размещаемого на каждой странице сайта и не связанного с содержанием таких страниц, всплывающего окна и т.п.), такая информация может быть признана рекламой и на такую информацию распространяются требования Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе". По мнению ФАС России, аналогичный подход применяется и к информации о деятельности компании, размещаемой в социальных сетях.
Источник: КонсультантПлюс
Документ: Письмо [1] ППК "Роскадастр" от 23.10.2023 N 18-0085/23@
Изображение: freepik.com
Оформите заявку [2] на доставку полной версии документа
или самостоятельно подберите комплект [3], с учетом особенностей именно Вашей организации
Еще больше новостей: Респект-Решения [5] и Ясная бухгалтерия [6]
Links:
[1] https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_461766/
[2] http://www.respectrb.ru/consultant/demo
[3] http://www.respectrb.ru/node/9220
[4] http://www.respectrb.ru/informer_news
[5] https://t.me/respectsolutions
[6] https://t.me/add_education