С 01.01.2023 применяются новые формы [1], по которым работодатели представляют сведения в службу занятости. В частности, появился отдельный отчет для сведений об организации дистанционной работы. Минтруд уточнил, в каких случаях его нужно представлять.
Сообщается, что отчет об организации дистанционной (удаленной) работы (приложение № 4 к приказу от 26.01.2022 № 24 [2]) необходимо представлять в службу занятости только при одновременном наличии двух обстоятельств:
- работники переведены на дистанционный (удаленный) режим работы;
- этот перевод связан со сложившейся в организации ситуацией, которая может оказать негативные последствия для деятельности организации или повлечь массовое высвобождение работников.
Источник: "Главная книга" [3]
Документ: Письмо Минтруда от 10.03.2023 № 16-1/ООГ-455
Оформите заявку [4] на доставку полной версии документа
или самостоятельно подберите комплект [5], с учетом особенностей именно Вашей организации
Еще больше новостей: Респект-Решения [7] и Ясная бухгалтерия [8]
Links:
[1] https://glavkniga.ru/news/14854
[2] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=LAW&n=441094&dst=138%2C-3&date=23.03.2023&demo=1
[3] https://glavkniga.ru/news/15244
[4] http://www.respectrb.ru/consultant/demo
[5] http://www.respectrb.ru/node/9220
[6] http://www.respectrb.ru/informer_news
[7] https://t.me/respectsolutions
[8] https://t.me/add_education