Минтруд уточнил [1], что только на бумаге нужно подписывать приказы об увольнении, акты о несчастном случае на производстве, документы о прохождении инструктажей по охране труда.
У них исключительное значение [2] для расследования несчастных случаев, а также для восстановления прав сотрудника (с учетом коротких сроков обжалования [3]).
Эти акты изъяли из электронного документооборота, чтобы работодатель не мог незаконно менять их, например задним числом.
Как организовать электронный кадровый документооборот, подскажет готовое решение [4].
Источник: КонсультантПлюс [5]
Оформите заявку [6] на доставку полной версии документа
или самостоятельно подберите комплект [7], с учетом особенностей именно Вашей организации
Еще больше новостей: Респект-Решения [9] и Ясная бухгалтерия [10]
Links:
[1] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=quest&n=216199&dst=100009&demo=1
[2] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=quest&n=216199&dst=100010&demo=1
[3] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=law&n=419240&dst=2382&demo=1
[4] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=pbi&n=293460&dst=0&demo=1
[5] http://www.consultant.ru/legalnews/21841/
[6] http://www.respectrb.ru/consultant/demo
[7] http://www.respectrb.ru/node/9220
[8] http://www.respectrb.ru/informer_news
[9] https://t.me/respectsolutions
[10] https://t.me/add_education