Заявку участника отклонили [1], поскольку в ней вопреки условиям закупки не указали товарные знаки мебели. Заказчик сослался на сайт производителя и отметил: у продукции есть [2] зарегистрированные средства индивидуализации.
Участник пояснил [3], что сам изготавливает нужную заказчику продукцию. Маркировать ее товарным знаком — право, а не обязанность. Он предложил изделия, на которых этого знака нет.
Контролеры поддержали [4] участника:
К сходным выводам приходило [10], в частности, Санкт-Петербургское УФАС.
Источник: КонсультантПлюс [11]
Документ: |
Решение Омского УФАС России от 18.07.2022 N 055/06/48-600/2022 [7] |
Еще больше новостей: Респект-Решения [14] и Ясная бухгалтерия [15]
Links:
[1] consultantplus://offline/main?base=pas;n=811255;dst=100053
[2] consultantplus://offline/main?base=pas;n=811255;dst=100022
[3] consultantplus://offline/main?base=pas;n=811255;dst=100021
[4] consultantplus://offline/main?base=pas;n=811255;dst=100070
[5] consultantplus://offline/main?base=pas;n=811255;dst=100052
[6] consultantplus://offline/main?base=pas;n=811255;dst=100061
[7] consultantplus://offline/main?base=pas;n=811255;dst=100065
[8] consultantplus://offline/main?base=pas;n=811255;dst=100066
[9] consultantplus://offline/main?base=pas;n=811255;dst=100067
[10] consultantplus://offline/main?base=pas;n=803818;dst=100044
[11] https://login.consultant.ru/link/?req=opennews&id=19990
[12] http://www.respectrb.ru/consultant/demo
[13] http://www.respectrb.ru/informer_news
[14] https://t.me/respectsolutions
[15] https://t.me/add_education