Источник публикации
"Российская газета", N 278, 03.12.2012
Примечание к документу
Вступает [1] в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования.
Название документа
Приказ Минкомсвязи России от 17.08.2012 N 202
"Об утверждении порядка демонстрации знака информационной продукции в начале трансляции телепрограммы, телепередачи, а также при каждом возобновлении их трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 26.11.2012 N 25927)
Зарегистрировано в Минюсте России 26 ноября 2012 г. N 25927
МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 17 августа 2012 г. N 202
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ДЕМОНСТРАЦИИ ЗНАКА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ В НАЧАЛЕ
ТРАНСЛЯЦИИ ТЕЛЕПРОГРАММЫ, ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ, А ТАКЖЕ ПРИ КАЖДОМ
ВОЗОБНОВЛЕНИИ ИХ ТРАНСЛЯЦИИ (ПОСЛЕ ПРЕРЫВАНИЯ РЕКЛАМОЙ
И (ИЛИ) ИНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ)
В соответствии с частью 3 статьи 13 [2] Федерального закона от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 1, ст. 48; 2012, N 31, ст. 4328) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый порядок [3] демонстрации знака информационной продукции в начале трансляции телепрограммы, телепередачи, а также при каждом возобновлении их трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией).
2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
Врио Министра
Д.Л.СВЕРДЛОВ
Утвержден
приказом Министерства связи
и массовых коммуникаций
Российской Федерации
от 17.08.2012 N 202
ПОРЯДОК
ДЕМОНСТРАЦИИ ЗНАКА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ В НАЧАЛЕ
ТРАНСЛЯЦИИ ТЕЛЕПРОГРАММЫ, ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ, А ТАКЖЕ ПРИ КАЖДОМ
ВОЗОБНОВЛЕНИИ ИХ ТРАНСЛЯЦИИ (ПОСЛЕ ПРЕРЫВАНИЯ РЕКЛАМОЙ
И (ИЛИ) ИНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ)
1. Настоящий порядок устанавливает правила демонстрации знака информационной продукции <*>, осуществляемой вещателем в начале трансляции телепрограмм, телепередач, содержащих информацию, способную причинить вред здоровью и (или) нравственному развитию детей, в соответствии с положениями Федерального закона [4] от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 1, ст. 48; 2012, N 31, ст. 4328) (далее - Федеральный закон N 436-ФЗ), а также при каждом возобновлении их трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией).
<*> В соответствии с пунктом 2 статьи 2 [5] Федерального закона N 436-ФЗ под знаком информационной продукции понимается графическое и (или) текстовое обозначение информационной продукции в соответствии с классификацией информационной продукции, предусмотренной частью 3 статьи 6 [6] Федерального закона N 436-ФЗ.
Трансляция в эфире без предварительной записи телепрограмм, телепередач, а также каждое возобновление их трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией) допускается без демонстрации знака информационной продукции.
2. Основанием для размещения в телепрограмме, телепередаче знака информационной продукции являются сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, осуществленной вещателем, либо указанные производителем в сопроводительных документах на информационную продукцию.
3. Знак информационной продукции демонстрируется в углу кадра и представляет собой:
применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, - цифру "6" со знаком "плюс";
применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, - цифру "12" со знаком "плюс";
применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, - цифру "16" со знаком "плюс";
применительно к категории информационной продукции, запрещенной для детей, - цифру "18" со знаком "плюс".
4. Размер знака информационной продукции должен быть не менее размера логотипа телеканала.
5. Знак информационной продукции демонстрируется в начале трансляции каждой новой телепрограммы, телепередачи, а также при каждом возобновлении их трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией).
6. Продолжительность демонстрации знака информационной продукции в начале трансляции телепрограммы, телепередачи, а также при каждом возобновлении их трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией) должна составлять не менее 8 секунд.
7. При демонстрации знака информационной продукции при телевещании такой знак не может накладываться на логотип телеканала.
8. Знак информационной продукции, обозначающий ее категорию, в публикуемых программах телепередач должен соответствовать знаку информационной продукции, размещенному вещателем при телевещании.
Информация предоставлена компанией "КонсультантПлюс" [7]
Предоставленные документы включены в Системы КонсультантПлюс
Links:
[1] consultantplus://offline/ref=E54F9864F23633F95F53F7C9A98E92DD50C31004E5A0F118CEB2569BF8A0F7CBC27C06CD839EF7N8lCD
[2] consultantplus://offline/ref=038F194A972ABDC5C0BA00B3F7507C4C7B84DF05E823D1A122154073A3BFD04D9A4FF437J1lFD
[3] file://storage/%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%B0%D0%BF%D0%BA%D0%B0/!%D0%94%D0%BB%D1%8F%20%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B0/%D0%93%D0%BE%D1%80%D1%8F%D1%87%D0%B0%D1%8F%20%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%8F/12/%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8F%D1%87%D0%B8%D0%B5%20%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/04_12/3.rtf#Par33
[4] consultantplus://offline/ref=038F194A972ABDC5C0BA00B3F7507C4C7B84DF05E823D1A122154073A3JBlFD
[5] consultantplus://offline/ref=038F194A972ABDC5C0BA00B3F7507C4C7B84DF05E823D1A122154073A3BFD04D9A4FF43716F0F833JElBD
[6] consultantplus://offline/ref=038F194A972ABDC5C0BA00B3F7507C4C7B84DF05E823D1A122154073A3BFD04D9A4FF4J3l3D
[7] http://www.consultant.ru/