Установлен порядок и условия субсидирования деятельности АНО "Национальные приоритеты" по продвижению потребительских непродовольственных товаров российских производителей на телевидении.
Речь идет о таких товарах, как одежда, обувь, медицинские изделия и лекарственные средства, товары для детей, занятий спортом, а также бытовая техника, товары для дома и гигиены, включая парфюмерию, косметику и бытовую химию.
Субсидия является источником финансового обеспечения расходов АНО "Национальные приоритеты" на софинансирование 50 процентов расходов производителей указанных непродовольственных товаров на размещение рекламы. В случае если производитель является субъектом МСП, софинансирование составит 70 процентов его расходов.
Перейти в текст документа » [1]
http://www.consultant.ru/law/hotdocs/76448.html [2]
© КонсультантПлюс, 1992-2022
Links:
[1] http://static.consultant.ru/obj/file/doc/pr_220722-1297.zip
[2] http://www.consultant.ru/law/hotdocs/76448.html