Учреждение получило субсидию на капремонт здания и оплатило работу. Казначейство отнесло обновление фасада к текущему ремонту. Эту часть затрат оно признало нецелевкой.
Суд с контролерами не согласился. Работы с фасадом входили [1] в сводный сметный расчет на капремонт здания. Документ прошел госэкспертизу.
По соглашению о субсидии учредитель мог перечислить [2] деньги только после того, как получит положительное заключение по сводному сметному расчету. Он выплатил средства, а значит, одобрил перечень работ. Деньги потратили по назначению [3].
Ранее мы рассказывали [4] о сходном выводе АС Уральского округа и Минфина в отношении ЛБО казенных учреждений.
Источник: КонсультантПлюс [5]
Документ: Постановление 18-го ААС от 01.02.2022 по делу N А07-27848/2019 [2]
Еще больше новостей: Респект-Решения [8] и Ясная бухгалтерия [9]
Links:
[1] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=raps018&n=183052&dst=100076&demo=1
[2] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=raps018&n=183052&dst=100072&demo=1
[3] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=raps018&n=183052&dst=100079&demo=1
[4] http://www.respectrb.ru/legalnews/13376
[5] https://www.consultant.ru/legalnews/18616/
[6] http://www.respectrb.ru/consultant/demo
[7] http://www.respectrb.ru/informer_news
[8] https://t.me/respectsolutions
[9] https://t.me/add_education