Рекомендации предназначены для руководителей и работников организаций дополнительного профессионального образования, а также непосредственно для педагогических работников.
Установлены формы диагностики профессиональных дефицитов работников:
диагностика на основании стандартизированных оценочных процедур;
самодиагностика на основании рефлексии профессиональной деятельности;
диагностика на основании результатов профессиональной деятельности;
диагностика на основании экспертной оценки практической деятельности.
Каждая из форм диагностики осуществляется на основе уровневого подхода и позволяет выявить высокий, средний и низкий уровни профессионального дефицита.
Закреплено, что участие в диагностике профессиональных дефицитов работников является добровольным и осуществляется на основании личного заявления. Результаты же диагностики являются основанием для построения индивидуального плана профессионального развития работника.
Перейти в текст документа » [1]
http://www.consultant.ru/law/hotdocs/71064.html [2]
© КонсультантПлюс, 1992-2021
Links:
[1] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_395866/
[2] http://www.consultant.ru/law/hotdocs/71064.html