Рекламодатели, которые размещают рекламу в интернете, должны с 1 сентября 2022 года передавать информацию об этом в Роскомнадзор. По сути, ведомство будет вести единую базу интернет-рекламы. Поправки касаются также рекламораспространителей и операторов рекламных систем.
Критерии для тех, у кого появится новая обязанность, установит правительство. От нее освободят оператора социальной рекламы.
Передать информацию можно самостоятельно или через оператора рекламных данных. Для отбора последнего Роскомнадзор создаст специальную комиссию. Порядок, сроки и формат передачи сведений определит правительство.
Реклама в интернете (кроме той, которая присутствует в телепередачах, радиопрограммах) должна содержать пометку "реклама", а также указание на рекламодателя или его сайт.
Источник: КонсультантПлюс [1]
Документ: Федеральный закон [2] от 02.07.2021 N 347-ФЗ
Еще больше новостей: Респект-Решения [5] и Ясная бухгалтерия [6]
Links:
[1] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_179580/850ffa72e3cb9b1e3999b3124ef7cfd48a106d48/
[2] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_389115/3d0cac60971a511280cbba229d9b6329c07731f7/#dst100017
[3] http://www.respectrb.ru/consultant/demo
[4] http://www.respectrb.ru/informer_news
[5] https://t.me/respectsolutions
[6] https://t.me/add_education