ФНС напоминает, что в соответствии с пунктами 1 - 3 части 1 статьи 10 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" государственный орган или должностное лицо:
- обеспечивает объективное и всестороннее рассмотрение обращения;
- запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.
В связи с изложенным сообщается, что при поступлении в налоговый орган обращения, содержащего информацию о несоответствии сведений налоговых органов об объектах налогообложения сведениям, имеющимся у органов, осуществляющих государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, органов, осуществляющих госрегистрацию транспортных средств, налоговый орган в целях объективного и всестороннего рассмотрения обращения направляет в соответствующий регистрирующий орган запрос актуальных сведений, за исключением случаев, когда налогообложение не зависит от содержания сведений.
Перейти в текст документа » [1]
http://www.consultant.ru/law/hotdocs/69253.html [2]
© КонсультантПлюс, 1992-2021
Links:
[1] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_385056/
[2] http://www.consultant.ru/law/hotdocs/69253.html