Прежде чем выдать работнику, перешедшему на электронные сведения о трудовой деятельности, его бумажную трудовую книжку, в ней нужно сделать соответствующую запись. Этот момент все уже уяснили. А вот нужно ли заверять эту запись печатью работодателя?
Источник: Обзор актуальных вопросов от работников и работодателей за сентябрь 2020 года [1]
По мнению Роструда, можно заверять, а можно и нет. Во всяком случае, даже при отсутствии печати запись о переходе на электронную трудовую книжку не может быть признана недействительной.
Что именно нужно написать в бумажной трудовой книжке работника, который отказался от нее в пользу электронной, ранее подробно разъяснил Минтруд [2].
И не забудьте, на то, чтобы сообщить работникам о возможности выбрать форму ведения трудовой книжки, у работодателей осталось меньше месяца. Сделать это нужно до 31 октября.
Источник: Главная книга [3]
Оформите заявку [4] на доставку полной версии документа
или самостоятельно подберите комплект [5], с учетом особенностей именно Вашей организации
Еще больше новостей: Респект-Решения [7] и Ясная бухгалтерия [8]
Links:
[1] https://xn--80akibcicpdbetz7e2g.xn--p1ai/analytics/show/45
[2] https://glavkniga.ru/news/9640
[3] https://glavkniga.ru/news/10767
[4] http://www.respectrb.ru/consultant/demo
[5] http://www.respectrb.ru/node/9220
[6] http://www.respectrb.ru/informer_news
[7] https://t.me/respectsolutions
[8] https://t.me/add_education