Порядок регламентирует прием граждан РФ, иностранных граждан, лиц без гражданства на обучение по профессиям, специальностям среднего профессионального образования, а также определяет особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В числе новаций, как отмечают разработчики проекта, наличие у поступающего статуса чемпиона мира, чемпиона Европы, победителя первенств мира, первенств Европы по видам спорта, не включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр как одно из дополнительных оснований для приема на обучение
Перечень профессий и специальностей среднего профессионального образования при приеме на обучение, по которым у поступающих требуется наличие определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, дополнен специальностью 55.02.01 "Театральная и аудиовизуальная техника (по видам)".
Также предусмотрен электронный способ подачи документов поступающими (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов).
Предлагается признать утратившим силу Приказ Минобрнауки России от 15 января 2009 г. N 4 "Об утверждении Порядка приема в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения среднего профессионального образования", с внесенными в него изменениями.
Документ: Проект Приказа Минпросвещения России "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования"
"КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве с 6 по 11 июля 2020 года" {КонсультантПлюс} [1]
Оформите заявку [2] на доставку полной версии документа
или самостоятельно подберите комплект [3], с учетом особенностей именно Вашей организации
Еще больше новостей: Респект-Решения [5] и Ясная бухгалтерия [6]
Links:
[1] consultantplus://offline/ref=E37D17ADD62E13C03889CE15622727E5B9811E13B82B52FAFD33906F0E57171230CE7EE76B1556C83D8381FD01D0C6A00FAA04F84C2D574C13E431q3v9M
[2] http://www.respectrb.ru/consultant/demo
[3] http://www.respectrb.ru/node/9220
[4] http://www.respectrb.ru/informer_news
[5] https://t.me/respectsolutions
[6] https://t.me/add_education