16.04.2019
Минфин пояснил, на какой код КОСГУ относить приобретенные медицинские аптечки
По мнению [1] ведомства, операции по приобретению аптечек и санитарных сумок следует отражать по подстатье 341 [2] "Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях" КОСГУ.
Документ: Письмо [3] Минфина России от 15.03.2019 N 02-05-10/17875
Опубликована программа разработки ФСБУ для организаций госсектора на 2019-2021 годы
Документом предусмотрены разработка новых стандартов и внесение изменений в действующие. Так, с 2020 года вступит в силу новый ФСБУ "Порядок составления и представления казначейской отчетности по операциям в системе бюджетных платежей", с 2021 года - ФСБУ "Совместная деятельность", "Выплаты персоналу", "Затраты по заимствованиям", "Нематериальные активы", "Финансовые инструменты", с 2022 года - "Консолидированная бухгалтерская (финансовая) отчетность", "Метод долевого участия", "Сведения о показателях бухгалтерской (финансовой) отчетности по сегментам", "Биологические активы", "Государственная (муниципальная) казна", "Подходы к формированию бухгалтерской (финансовой) отчетности сектора государственного управления и информации по статистике государственных финансов".
О сроках внесения корректировок в стандарты бухучета для организаций госсектора мы писали недавно [4].
При регистрации в Минюсте документ немного скорректировали. Изменили сроки представления проектов о внесении изменений в ФСБУ "Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора [5]" и "Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности [6]" с марта 2019 года на апрель 2019 года. Все остальные даты остались прежними.
Документ: Приказ [7] Минфина России от 19.03.2019 N 45н
Выплаты работникам по исполнительным документам: выбираем КВР и КОСГУ
Минфин рассмотрел порядок учета недополученной премии, компенсации морального вреда и компенсации за задержку зарплаты, которые осуществляются на основании исполнительного листа.
Такие выплаты учреждение отражает в следующем порядке [8]:
- выплату недополученной премии - по соответствующим группам видов расходов 100 (КВР 111 [9], 121 [10], 131 [11] или 141 [12] - в зависимости от категории учреждения-работодателя) в увязке с подстатьей 211 [13] "Заработная плата" КОСГУ;
- компенсацию морального вреда - по КВР 831 [14], увязанному с подстатьей 296 [15] "Иные выплаты текущего характера физическим лицам" КОСГУ;
- денежную компенсацию за задержку выплаты зарплаты - по КВР 853 [16], увязанному с подстатьей 296 [15] "Иные выплаты текущего характера физическим лицам" КОСГУ.
Документ: Письмо [17] Минфина России от 20.03.2019 N 02-05-10/18950
Организациям и ИП, возможно, придется сдавать статотчетность только в электронном виде
Минэкономразвития разместило для публичного обсуждения проект, по которому первичные статданные нужно будет представлять исключительно в электронном виде. По действующим правилам организации и ИП могут сами решить [18], в каком виде отчитаться - в электронном или бумажном.
Отметим, административных данных [19] поправка не касается.
По планам ведомства закон должен вступить в силу 1 января 2020 года. Малому бизнесу предлагают дать отсрочку: новые правила нужно будет применять с 1 января 2021 года.
Документ: Проект федерального закона (https://regulation.gov.ru/projects/List/AdvancedSearch#npa=90512 [20])
Оформите заявку [21] на доставку полной версии документа
или самостоятельно подберите комплект [22], с учетом особенностей именно Вашей организации
Links:
[1] http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?rnd=37A8031EC9B91F4C19334F087DB77439&req=doc&base=QSBO&n=19213&dst=100014&fld=134&REFFIELD=134&REFDST=1000000024&REFDOC=204700&REFBASE=LAW&stat=refcode%3D10881%3Bdstident%3D100014%3Bindex%3D26#20x8baku5f4
[2] http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?rnd=37A8031EC9B91F4C19334F087DB77439&req=doc&base=LAW&n=314950&dst=100810&fld=134&REFFIELD=134&REFDST=1000000024&REFDOC=204700&REFBASE=LAW&stat=refcode%3D10881%3Bdstident%3D100810%3Bindex%3D26#1qe8r3w4dv0
[3] http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?rnd=37A8031EC9B91F4C19334F087DB77439&req=doc&base=QSBO&n=19213&dst=100014&fld=134&REFFIELD=134&REFDST=1000000025&REFDOC=204700&REFBASE=LAW&stat=refcode%3D10881%3Bdstident%3D100014%3Bindex%3D27#2fn6oee31sm
[4] http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?rnd=37A8031EC9B91F4C19334F087DB77439&req=doc&base=LAW&n=204700&dst=11002&fld=134#cta1gxmgqrs
[5] http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?rnd=37A8031EC9B91F4C19334F087DB77439&req=doc&base=LAW&n=216121&dst=100011&fld=134&REFFIELD=134&REFDST=1000000030&REFDOC=204700&REFBASE=LAW&stat=refcode%3D10881%3Bdstident%3D100011%3Bindex%3D33#2u343yr2ife
[6] http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?rnd=37A8031EC9B91F4C19334F087DB77439&req=doc&base=LAW&n=216118&dst=100011&fld=134&REFFIELD=134&REFDST=1000000030&REFDOC=204700&REFBASE=LAW&stat=refcode%3D10881%3Bdstident%3D100011%3Bindex%3D33#12a9o88v8sn
[7] http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?rnd=37A8031EC9B91F4C19334F087DB77439&req=doc&base=LAW&n=321274&REFFIELD=134&REFDST=1000000031&REFDOC=204700&REFBASE=LAW&stat=refcode%3D10881%3Bindex%3D34#1c832hywur3
[8] http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?rnd=37A8031EC9B91F4C19334F087DB77439&req=doc&base=QSBO&n=19223&dst=100017&fld=134&REFFIELD=134&REFDST=1000000035&REFDOC=204700&REFBASE=LAW&stat=refcode%3D10881%3Bdstident%3D100017%3Bindex%3D39#2rsiyh3go12
[9] http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?rnd=37A8031EC9B91F4C19334F087DB77439&req=doc&base=LAW&n=322175&dst=103481&fld=134&REFFIELD=134&REFDST=1000000036&REFDOC=204700&REFBASE=LAW&stat=refcode%3D10881%3Bdstident%3D103481%3Bindex%3D40#1wydye1sfwu
[10] http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?rnd=37A8031EC9B91F4C19334F087DB77439&req=doc&base=LAW&n=322175&dst=103490&fld=134&REFFIELD=134&REFDST=1000000036&REFDOC=204700&REFBASE=LAW&stat=refcode%3D10881%3Bdstident%3D103490%3Bindex%3D40#2iptgikrsvu
[11] http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?rnd=37A8031EC9B91F4C19334F087DB77439&req=doc&base=LAW&n=322175&dst=103506&fld=134&REFFIELD=134&REFDST=1000000036&REFDOC=204700&REFBASE=LAW&stat=refcode%3D10881%3Bdstident%3D103506%3Bindex%3D40#1ecc1i4jyub
[12] http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?rnd=37A8031EC9B91F4C19334F087DB77439&req=doc&base=LAW&n=322175&dst=103529&fld=134&REFFIELD=134&REFDST=1000000036&REFDOC=204700&REFBASE=LAW&stat=refcode%3D10881%3Bdstident%3D103529%3Bindex%3D40#yxx7ejwrs6
[13] http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?rnd=37A8031EC9B91F4C19334F087DB77439&req=doc&base=LAW&n=314950&dst=100355&fld=134&REFFIELD=134&REFDST=1000000036&REFDOC=204700&REFBASE=LAW&stat=refcode%3D10881%3Bdstident%3D100355%3Bindex%3D40#1rm6n5yufro
[14] http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?rnd=37A8031EC9B91F4C19334F087DB77439&req=doc&base=LAW&n=322175&dst=103745&fld=134&REFFIELD=134&REFDST=1000000037&REFDOC=204700&REFBASE=LAW&stat=refcode%3D10881%3Bdstident%3D103745%3Bindex%3D41#154b0lwkx3w
[15] http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?rnd=37A8031EC9B91F4C19334F087DB77439&req=doc&base=LAW&n=314950&dst=100767&fld=134&REFFIELD=134&REFDST=1000000037&REFDOC=204700&REFBASE=LAW&stat=refcode%3D10881%3Bdstident%3D100767%3Bindex%3D41#ccruhm5d594
[16] http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?rnd=37A8031EC9B91F4C19334F087DB77439&req=doc&base=LAW&n=322175&dst=103775&fld=134&REFFIELD=134&REFDST=1000000038&REFDOC=204700&REFBASE=LAW&stat=refcode%3D10881%3Bdstident%3D103775%3Bindex%3D42#96cjtg5uoik
[17] http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?rnd=37A8031EC9B91F4C19334F087DB77439&req=doc&base=QSBO&n=19223&dst=100017&fld=134&REFFIELD=134&REFDST=1000000039&REFDOC=204700&REFBASE=LAW&stat=refcode%3D10881%3Bdstident%3D100017%3Bindex%3D43#17s42c23u0r
[18] http://www.respectrb.ru/%D0%BC
[19] http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?rnd=37A8031EC9B91F4C19334F087DB77439&req=doc&base=LAW&n=296160&dst=100019&fld=134&REFFIELD=134&REFDST=1000000025&REFDOC=179583&REFBASE=LAW&stat=refcode%3D10881%3Bdstident%3D100019%3Bindex%3D27#2g7et9tjiu0
[20] https://regulation.gov.ru/projects/List/AdvancedSearch#npa=90512
[21] https://respectrb.ru/consultant/demo
[22] http://www.respectrb.ru/node/9220