24.12.2018
Казначейство определило, как будут сообщать о поставке товаров при централизованных закупках ПО
Ведомство разработало формы и порядок, по которым Казначейство и заказчики будут обмениваться информацией об исполнении контрактов при централизованных закупках программ [1] для бюджетного учета.
Казначейство будет сообщать заказчикам об исполнении контракта, а также об устранении недостатков, которые заказчик выявил при приемке.
Заказчики в течение 5 дней с даты исполнения контракта или его этапа:
- подтвердят поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- уведомят о выявленных при приемке недостатках.
Сообщать нужно будет и о недостатках, обнаруженных после подтверждения поставки. Срок для направления такой информации не установлен.
Сведения об устранении недостатков потребуется подать в течение 5 дней.
Заполненные формы нужно будет направлять в Казначейство на бумажном носителе или посредством системы межведомственного электронного документооборота.
Документ: Проект приказа Казначейства (http://regulation.gov.ru/projects#npa=86995 [2])
Общественное обсуждение заканчивается 1 января 2019 года
Оформите заявку [3] на доставку полной версии документа
или самостоятельно подберите комплект [4], с учетом особенностей именно Вашей организации
Links:
[1] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_300000/#dst100007
[2] http://regulation.gov.ru/projects#npa=86995
[3] https://respectrb.ru/consultant/demo
[4] http://www.respectrb.ru/node/9220