06.12.2018
Определен порядок выплат по госконтрактам для федеральных нужд
Правительство утвердило порядок [1] расчета сумм, которые госзаказчики выплачивают после аванса. Порядок начнет действовать [2] с 1 января 2019 года.
Если в госконтракте нет этапов исполнения или они выполняются последовательно, оставшиеся после аванса выплаты будут определять как разницу между стоимостью поставленных товаров, выполненных работ или услуг и суммой выплаченного аванса.
Для контрактов, в которых сроки выполнения этапов полностью или частично совпадают, выплаты после аванса будут рассчитывать иначе. Они не должны будут превышать разницу между стоимостью поставленных товаров, выполненных работ или услуг и произведением этой суммы и размера аванса в процентном выражении.
В 2018 году такой порядок предусмотрен [3] только для госконтрактов с казначейским сопровождением авансовых платежей.
Документ: Постановление [4] Правительства РФ от 28.11.2018 N 1430
Минфин предложил установить единые правила вступления в силу некоторых поправок к Закону N 44-ФЗ
Участники контрактной системы получат гарантированный срок на подготовку к новшествам в тех случаях, когда законодатели решат изменить правила в главах:
- "Планирование" [5] и "Осуществление закупок" [6] в части введения новых способов закупок;
- "Мониторинг закупок и аудит в сфере закупок" [7] и "Контроль в сфере закупок" [8].
Ведомство предлагает закрепить единый срок вступления в силу поправок в зависимости от даты их принятия. Если акт примут до 1 октября текущего финансового года, он вступит в силу 1 января очередного финансового года. Если после - 1 января финансового года, следующего за очередным.
Документ: Проект федерального закона (http://regulation.gov.ru/projects#npa=85327 [9])
Общественное обсуждение завершается 17 декабря 2018 года
Оформите заявку [10] на доставку полной версии документа
или самостоятельно подберите комплект [11], с учетом особенностей именно Вашей организации
Links:
[1] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_312257/c6df14b4148506a882d179347000bd16e4436459/#dst100019
[2] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_312257/92d969e26a4326c5d02fa79b8f9cf4994ee5633b/#dst100006
[3] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_311337/#dst100019
[4] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_312257/#dst0
[5] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_310127/e39e74d3401a5111e0c39eeca30c260d28313ca3/#dst100132
[6] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_310127/22f696c994c89cc75b8345810a2202bd25e68ba2/#dst100263
[7] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_310127/2631b04f1e0d90ba596c6208c6e3ea9d58ed4539/#dst101355
[8] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_310127/fa85f1ece3643d4c2c4b06d042f8e5c7b04764e2/#dst101375
[9] http://regulation.gov.ru/projects#npa=85327
[10] https://respectrb.ru/consultant/demo
[11] http://www.respectrb.ru/node/9220