Автоматизация документооборота в 2015 году

В  связи с грядущими изменениями законодательства по НДС в 2015 году, мы будем стремиться максимально автоматизировать обмен закрывающими документами с клиентами. Это позволит абонентам своевременно получать счета-фактуры и акты, упростит ведение учета в книгах покупок, продаж и журналах, позволяя избежать многих ошибок, многократно сократит риск возникновения проблем при возмещении НДС.

Общий тренд к максимальному переходу на ЭДО в 2015 году задает Федеральная налоговая служба. Вот что говорят об этом эксперты:

«ФНС является инициатором перехода на ЭДО. Они сами разработали форматы документов (СФ, акты, ТОРГ-12) и приветствуют скорейший переход на ЭДО.

Вы, наверняка слышали об изменениях законодательства в 2015 году? Компании должны будут предоставлять сведения из книг покупок и продаж, журналов в электронном виде. Налоговая будет сверять данные в книгах и журналах с данными из книг и журнала контрагентов. Так как сверка будет проходить в автоматическом режиме, то каждая строка в книге или журнале не будет упущена из виду. В случае обнаружения расхождений, контрагентам будут направлены электронные требования о предоставлении пояснений. Большая часть выявленных расхождений будет связана с техническими ошибками, возникшими в результате ручного переноса данных из документов в учетную систему. Простой способ решения данной проблемы - переход на ЭДО. Особенно, если ЭДО интегрирован с учетной системой, когда данные из документа автоматически переносятся в учетную систему. Налоговая, инициируя процесс перехода на ЭДО, планирует сократить количество расхождений по причине технических ошибок, и как следствие количество запрашиваемых пояснений и документов.

Более того, срок подготовки ответа на требование будет ограничен. Работая с бумажными документами, бухгалтер рискует не успеть за отведенный срок найти и проанализировать выявленные расхождения, собрать все бумажные документы и представить пояснения.»

Эти аспекты в полной мере затрагивают и нас, и наших клиентов – плательщиков НДС. Автоматизация процесса обмена закрывающими документами исключает технические ошибки, вызывающие расхождения в книгах и журналах, минимизирует случаи, когда закрывающие документы теряются.

В связи с этими изменениями в законодательстве СКБ Контур приглашает всех клиентов Контур-Экстерн на бесплатный вебинар который состоится 3 февраля  2015г:

Тема: Изменения по НДС: как увязать данные по счетам-фактурам, книгам и журналам.

Новые правила заполнения и как правильно вносить для разных категорий:

  • для налогоплательщиков НДС
  • для лиц, не являющихся налогоплательщиками НДС (спецрежимники)
  • для посредников.

Подробно разберут особенности сопоставления книг продаж и книгу покупок поставщиков и покупателей.

Для участие на вебинаре, от вас только требуется регистрация по ссылке:https://school.kontur.ru/video/165 

Звоните на круглосуточную горячую линию Контур-Экстерн 292-77-91.