Реклама энергетиков должна отвечать новым требованиям с 1 марта 2026 года

Рекламу безалкогольных тонизирующих напитков (в т.ч. энергетических) запретят адресовать детям.

В ней нельзя будет информировать о том, что в составе есть БАДы или витамины.

Появится обязанность предупреждать о вреде чрезмерного потребления. Требования к формату сообщения такие:

  • в радиопрограммах – не менее 3 сек.;
  • в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании – не меньше 5 сек. и минимум 7% площади кадра;
  • другие способы распространения – не менее 7% рекламного пространства.

Рекламодатели станут отвечать за несоблюдение всех этих правил, а рекламораспространители – только тех, которые касаются упомянутого предупреждения.

Сейчас в КоАП РФ нет спецнормы о таких нарушениях. Если она не появится, полагаем, что будут наказывать по общему составу. Должностным лицам грозит штраф от 4 тыс. до 20 тыс. руб., а компаниям – от 100 тыс. до 500 тыс. руб.

Источник: КонсультантПлюс

Фото: unsplash.com

Еще больше полезных материалов — в нашей рассылке.

В telegram-канале “Ясная бухгалтерия” отвечаем на бухгалтерские вопросы.

Ситуации в сфере трудового права разбираем в telegram-канале "РЕСПЕКТ — РЕШЕНИЯ".



Нет КонсультантПлюс?

Оформите заявку на доставку полной версии документа

Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия

Заказать КонсультантПлюс Линия консультаций
Заказ документов и ответы на вопросы