ПАМЯТКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ СЕРВИСА «ОНЛАЙН-ДИАЛОГ»

ПАМЯТКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ БЕСПЛАТНОГО СПРАВОЧНО-ПРАВОВОГО СЕРВИСА «ОНЛАЙН-ДИАЛОГ»
Просим обратить внимание и применять в работе следующую информацию по работе с сервисом.
Что такое «Онлайн-диалог»?
- Это бесплатный справочно-правовой сервис, входящий в состав услуги «Горячая линия». Сервис дает пользователю возможность получить материалы/ответы по теме своего обращения и самостоятельно принять решение. Обращаем внимание, что специалисты сервиса не отвечают на вопросы пользователей своими словами, а также, не формируют свои выводы по вопросу. Основное преимущество сервиса «Онлайн-диалог» в том, что он дает возможность получить материалы, которые отсутствуют в комплекте пользователя или не были им найдены при самостоятельном поиске в  доступном ему комплекте. Специалисты чата предоставляют материалы по теме обращения, как в виде прикрепленных файлов, так и в виде цитаты, отвечающей на вопрос пользователя. Формат ответа определяется наличием в системе материала/прямого ответа по теме обращения.
В какой срок специалист предоставляет ответ в «Онлайн-диалоге»?
-Специалисты производят поиск и предоставляют ответ в пределах 15-20 минут.
Важно понимать, что не всегда поиск оказывается результативным! Если поиск не принес результата, вопрос клиента передается в работу экспертам бесплатного справочно-правового сервиса «Линия консультаций».
Какие вопросы можно задавать в «Онлайн-диалог»?
- Специалисты сервиса работают с вопросами категории бесплатного справочно-правового сервиса «Горячая линия». Регламент бесплатного справочно-правового сервиса «Горячая линия» размещен на сайте компании.
Кратко, что подпадает под сервис «Горячая линия»:
- запрос конкретных документов, форм, образцов заполнения,
- вопросы, однозначные и не требующие глубокого анализа (не спорные),
- справочные.
Какие вопросы НЕ принимаются в работу в «Онлайн-диалоге»?
- неоднозначные (спорные),
- вопросы,  требующие особой квалификации (например, вопросы по 44-фз, бюджетный учет и т.п.),
- вопросы, на которые нет прямого ответа в системе КонсультантПлюс, требующие дополнительного времени для подготовки с учётом практического опыта экспертов,
- запросы на подборку документов, консультаций и судебной практики с учетом конкретной хозяйственной ситуации,
- вопросы, в которых специалиста просят высказать собственное мнение по вопросу,
- запросы анализа конкретной ситуации,
Подробнее см. регламент «Горячая линия» и «Линия консультаций».
Внимание, это важно:
1.Если контактные данные не были подтверждены в процессе диалога, сервис уведомит  пользователя о том, что ему необходимо самостоятельно передать текущий  вопрос через вкладку «Написать эксперту». Там же будет указано на необходимость проверить актуальность контактных данных (почта, телефон, ФИО).
2.Вопросы необходимо задавать по какому-то одному каналу: или в «Онлайн-диалог», или по вкладке «Написать эксперту». В случае одновременной отправки вопроса по нескольким каналам, сервис оставляет за собой право удалить вопрос-дубль. Если пользователю необходим глубокий анализ и письменный ответ, вопрос необходимо изначально направить через вкладку «Написать эксперту» и не дублировать его в сервис «Онлайн-диалог».
4.Если ответ, предоставленный в сервисе «Онлайн-диалог» оказался недостаточным, необходимо написать об этом непосредственно в диалоге со специалистом, он передаст вопрос в работу экспертам сервиса «Линия консультаций» (при условии, что контактные данные были подтверждены.
5.Обращение, оформленное через вкладку «Написать эксперту» не означает, что оно автоматически будет отнесено к вопросам, которые имеют лимит по месяцу. Обращения маркируемые, как «Консультация (бух, юр, закупки..)»  определяются путем анализа сути вопроса, и не зависят от канала передачи.
 Не оставляйте ответ в чате без обратной связи, нам она очень важна!