С 8 января организации должны вести на работников отдельные карточки по воинскому учету

Утвердили новую Инструкцию об организации работы по обеспечению функционирования системы воинского учета взамен действующей. Документ предусматривает, в частности, что организациям придется заводить на работников спецкарточки по воинскому учету. Подробнее о них расскажем в обзоре.

Заполнение карточек

На каждого работника-призывника или военнообязанного нужно будет вести карточку гражданина, подлежащего воинскому учету в организации (с. 134 документа). Сейчас для воинского учета рекомендовано вносить сведения в личные карточки Т-2.

Формировать и хранить новые карточки следует в бумажном и электронном виде (с. 62 документа).

В них нужно отражать в том числе личные данные работников, сведения о воинском учете, о приемах и об увольнениях.

Заполнять карточки необходимо на основании удостоверений призывников и военных билетов или документов, которые заменяют военный билет. Остальные сведения можно уточнить у самих работников.

Хранение карточек

Карточки понадобится хранить в картотеке в алфавитном порядке по разделам (с. 66 документа):

1) офицеры запаса;

2) солдаты, матросы, сержанты, старшины, прапорщики и мичманы запаса;

3) военнообязанные запаса женского пола;

4) призывники.

Если в организации на воинском учете стоит более 500 граждан, то карточки работников с мобилизационными предписаниями и отметками об их вручении в военных билетах нужно помещать в 5-й раздел картотеки. Разложить необходимо по номерам команд (партий) на основании данных из п. 7 карточки.

Карточки снятых с воинского учета граждан и тех, кто встал на учет по месту пребывания на срок более 3-х месяцев или по месту жительства, не подтвержденному регистрацией, хранить нужно отдельно в любом порядке.

Сверка данных

Военкоматы и органы местного самоуправления станут сверять данные по новым карточкам. Порядок сверки схож с действующим (с. 67 документа).

Источник: КонсультантПлюс




Нет КонсультантПлюс?

Оформите заявку на доставку полной версии документа

или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации

Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия