Бухгалтеру бюджетной организации от 09 марта 2021 года

09.03.2021

Новые электронные формы первички и регистров Минфин решил утвердить отдельно

Ранее мы рассказывали о планах ведомства заменить Приказ N 52н. Теперь оно опубликовало новый проект нормативного акта. В нем предусмотрены только дополнительные формы. Действующий приказ о первичке и регистрах чиновники решили оставить в силе.

Есть и другие отличия от прежних планов. Новые электронные формы станут обязательными для всех учреждений. Перечень этих документов сократили.

Введут такие формы электронной первички:

- 0510433 - акт о консервации (расконсервации) объекта основных средств;

- 0510434 - акт приема-передачи объектов, полученных в личное пользование;

- 0510436 - акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по доходам;

- 0510437 - решение о списании задолженности, не востребованной кредиторами, с учета по счету N _____;

- 0510439 - решение о проведении инвентаризации;

- 0510440 - решение комиссии по поступлению и выбытию нефинансовых активов о прекращении признания активом объекта нефинансового актива;

- 0510442 - решение комиссии по поступлению и выбытию активов об оценке стоимости имущества, отчуждаемого не в пользу организаций бюджетной сферы;

- 0510445 - решение о признании (восстановлении) сомнительной задолженности по доходам;

- 0510446 - решение о восстановлении кредиторской задолженности;

- 0510836 - акт о результатах инвентаризации наличных денежных средств;

- 0510838 - ведомость выпадающих доходов.

Для администраторов доходов бюджета также утвердят две ведомости: начисления доходов (ф. 0510839) и группового начисления доходов (ф. 0510431).

В проекте предусмотрен всего один электронный регистр: журнал операций по забалансовому счету (ф. 0509213).

Внедрить новшества надо будет по мере организационно-технической готовности учреждения, но не позднее 1 января 2022 года. Дату перехода фиксируют в учетной политике.

Общественное обсуждение проекта завершится 12 марта.

Документ: Проект приказа Минфина России

 

09.03.2021

Минфин напомнил, как отражать плановые назначения в разделе 3 отчета об исполнении плана ФХД

Инструкция N 33н предусматривает такой порядок заполнения отчета: в гр. 4 раздела "Источники финансирования дефицита средств учреждения" отражаются плановые суммы поступлений и выбытий по заимствованиям.

По инструкции также обязательно указывать плановые показатели в строках 821822 и 831832.

В отношении строк 591592 и 731732 аналогичного требования нет. Поэтому заполнять гр. 4 по ним не надо.

Документ: Письмо Минфина России от 30.12.2020 N 02-06-05/116659

 

09.03.2021

Изменен порядок финансирования высокотехнологичной медпомощи, не включенной в базовую программу ОМС

Поправки к правилам финансового обеспечения высокотехнологичной медпомощи вне базовой программы ОМС, которую оказывают федеральные медорганизации, вступают в силу 10 марта.

Федеральные медорганизации, их учредители и ФФОМС при взаимодействии будут использовать государственную информационную систему ОМС в следующих случаях:

- когда заключают соглашение о предоставлении субсидии;

- медорганизация направляет отчетность об использовании субсидии;

- учредитель медорганизации передает в фонд сведения о показателях госзадания и внесенных в него изменениях.

Документ: Постановление Правительства РФ от 27.02.2021 N 276


Обзор подготовлен специалистами компании "КонсультантПлюс" http://www.consultant.ru

Нет КонсультантПлюс?

Оформите заявку на доставку полной версии документа

или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации

Заказать КонсультантПлюс Линия консультаций
Заказ документов и ответы на вопросы