Практикум «Офисные расходы»

<< Все мероприятия

22.06.2018
Адрес: г. Туймазы ул. О.Кошевого 16А, Центральная библиотека
10.00-13.00 Пакет «Стандарт»

Ведущий:  Гарифуллина Людмила Владимировна – специалист Учебного центра Компании «Респект».

Практикум  поможет Вам правильно учесть расходы:

  • связанные с арендой.
    • какие документы необходимы для учета арендной платы;
    • какие сложности могут возникнуть в налоговом учете коммунальных расходов на электроэнергию, тепло, воду и т.д.;
    • как разграничить ремонт, отделимые и неотделимые улучшения арендованного имущества;
    • как учесть неотделимые улучшения в налоговом и бухгалтерском учете; рассмотрим особенности аренды имущества у физического лица;
  • на компьютерную и бытовую технику.
    • как правильно классифицировать бытовую и компьютерную технику в офисе: как ОС или МПЗ;
    • можно ли учитывать в расходах для целей налогообложения прибыли климатическое оборудование и бытовую технику в офисе;
    • как правильно учитывать компьютер: по частям или единым объектом;
    • как учесть расходы на ремонт и модернизацию компьютеров, на ПО с исключительными и неисключительными правами, а также на продвижение сайта организации;
  • на автомобиль и списание офисного имущества.
    • что включать в первоначальную стоимость автомобиля, а что нет;
    • как учитывается компенсация за использование личных автомобилей работников;
    • как списать офисное имущество;
  • связанные с заботой о сотрудниках.
    • как учесть расходы на питьевую воду, чай и кофе для сотрудников,
    • как учесть расходы на проведение банкетов и подарки, расходы на спортивные мероприятия и фитнес;
  • другие офисные расходы.
    • как правильно учесть расходы на охрану и пропускную систему, уборку помещений, а также компенсацию мобильной связи работников;
  • на охрану труда в офисе.
    • о порядке учета расходов на обязательные медосмотры, прививки и аптечки в офисе;
    • об особенностях учета и списания спецодежды

Быстрее разобраться в вопросах помогут наглядные практические примеры.

В качестве инструмента для решения практических вопросов будет использоваться система КонсультантПлюс.

Вся важная информация по теме собрана в удобной и информативной Рабочей тетради, которая содержит основные выводы по каждому вопросу, выдержки из нормативных документов и судебных решений, практические примеры, поясняющие схемы и таблицы, а также другую полезную информацию.

Рабочая тетрадь останется у Вас, и Вы всегда сможете ее использовать в Вашей дальнейшей работе.

Стоимость участия:

  • Бесплатно - если Ваша организация платит за сопровождение СПС КонсультантПлюс авансом или ежемесячный платеж составляет от 10000 (8000 в регионах РБ) руб. 
  • Бесплатно -  если Ваша организация сопровождает СПС КонсультантПлюс без задолженности или Вы посетили любой семинар в Институте "Респект", или Вы являетесь клиентом web-сервисов "Контур", либо у Вашей организации оформлена подписка на журнал "Главная книга". 
  • 1000 руб. - для сторонних компаний, не являющихся клиентами направлений "Респекта".

Дополнительная информация и обязательная  регистрация по телефонам: (347) 292 77 97 (прямой)  или 8-905-002-55-11.

 

Заказать КонсультантПлюс Линия консультаций
Заказ документов и ответы на вопросы